Автоэксперты Дмитрий Попов и Вячеслав Субботин назвали главные правила хранения зимних покрышек

Знаете ли вы правила хранения сезонных покрышек после смены колес? О том, как это делать правильно, сообщили специалисты.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты Дмитрий Попов и Вячеслав Субботин назвали главные правила хранения зимних покрышек
 В ближайшие недели автомобилисты страны начнут переобувать свои автомашины в летнюю резину. В связи с этим в конце марта актуальна тема правильного и безопасного хранения сезонных покрышек.

 Рекомендации по хранению зимних шин дали специалисты Дмитрий Попов и Вячеслав Субботин при общении с редакцией iReactor. В частности, Дмитрий Попов советует не использовать способ подвешивания тяжелых шин на крючки. Это связано с провисанием покрышек и их быстрым «старением».

Плюс ко всему, покрышки важно хранить в сухом помещении. При излишней влажности может образоваться грибок, «пожирающий» шины.
Не вешать покрышки на крюк также рекомендовал и эксперт Вячеслав Субботин, с которым также пообщался портал iReactor. Но и «сдувать пылинки» с них не нужно. Он добавил, что идеальным местом для хранения станет прохладное и темное помещение. Это связано с тем, что ультрафиолетовые лучи негативно влияют на материал шин.

hranenie-reziny-zimoi.jpg

  Читайте также о том, что эксперты авторынка также перечислили слабые места иномарок из Китая в 2023 году.

УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные модификации «Патриот», «Хантер» и «Буханка»

На официальном сайте марки больше нет возможности заказать экспедиционные версии «Патриота», «Хантера» и «Буханки». Сейчас такие автомобили не выпускаются из-за смены поставщиков.

Отказываться от производства таких машин УАЗ не собирается. В перспективе исполнение «Экспедиция» вернётся на конвейер. Пока же выпуск таких автомобилей приостановлен, так как автопроизводитель налаживает сотрудничество с новыми поставщиками по отдельным автокомпонентам. А это обязательные тесты и настройка оборудования. Что касается дилеров, то экспедиционных УАЗов у них может почти не оставаться. В онлайн-витрине автопроизводителя и на популярных классифайдах по состоянию на 20 марта в наличии не было ни «Патриотов», ни «Буханок» в таком исполнении. Нашелся только один экспедиционный «Хантер» за 1 656 500 рублей, пишет портал «Автоновости дня». УАЗ «Патриот» в модификации «Экспедиция» получал кондиционер и мультимедиа с тачскрином на 7 дюймов и навигацией. А ещё ему полагались специальные покрышки, багажник на крыше, лестница на задней двери, блокировка заднего дифференциала, тягово-сцепное устройство, а также защита порогов и дополнительный отопитель. Внедорожники 2020 года с таким набором оборудования стоили 2 125 000 рублей. Опционально можно было взять пакет Off-road с электрической лебедкой и защитой рулевых тяг. Экспедиционный УАЗ «Хантер» стоил 1 685 000 рублей и базировался на комплектации «Хантер Классик». За экспедиционную «Буханку» дилеры просили 1 600 000 рублей. Это был фургон с двухрядной кабиной, внедорожными шинами BFGoodrich, багажником на крыше, лестницей на корме и прочим оборудованием.  Ранее стало известно, что средняя стоимость автозапчастей в России с марта 2022 года выросла почти на 20%. Такой статистикой поделились в РСА.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+