В Сети представили цифровое умное детское автокресло повышенной безопасности

Детское кресло babyark изготовлено из материалов военного класса, включая углеродное волокно.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили цифровое умное детское автокресло повышенной безопасности
 То, на что вы смотрите, может быть передовым и стильным детским креслом из когда-либо созданных. Его создал разработчик одних из самых прекрасных суперкаров.

 Это детское кресло было создано Frank Stephenson Design совместно с инновационной компанией Babyark, занимающейся технологиями безопасности детей. Его дизайн вдохновлен яйцом и имеет форму стручка, что придает ему очень уникальный вид.

 Детское кресло изготовлено на основе рамы из углеродного волокна и оснащено энергопоглощающей технологией военного уровня, что выгодно отличает его практически от всех других детских сидений, представленных на рынке. Он также включает в себя систему амортизации на стальной основе SafeCoil, которая мягко замедляет движение сиденья вперед во время инцидента с безопасной и контролируемой скоростью.

Модель предусматривает усовершенствованную систему защиты от бокового удара, которая имитирует естественную систему защиты костей дятла.
  Еще одним дополнением к безопасности детского сиденья является набор из 14 датчиков в основании, которые постоянно контролируют широкий спектр параметров, например, правильно ли установлено сиденье, а также могут сообщить владельцу, правильно ли пристегнут ребенок. Акселерометры и гироскопы также могут регистрировать силу любого столкновения и уведомлять пользователей о возможности повторного использования сиденья.

Babyark-2.webp

  Читайте также о том, что компании Porsche и Recaro выпустили игровое кресло за 2500 долларов.

Перес показал зубы, проблемы с судейством продолжаются, а в «Феррари» настоящая катастрофа – главные итоги Гран-при Саудовской Аравии

Прошедший этап сезона подтвердил, что бороться на равных с командой «Ред Булл» сейчас невозможно. Однако и на других участках было на что посмотреть.

Перес одерживает победу и хочет бороться за титул чемпиона На протяжении большей части уик-энда Макс Ферстаппен смотрелся заметно быстрее Серхио Переса, однако проблемы в квалификации отбросили пилота «Ред Булл» лишь на 15-е место на старте. Тем не менее, многие эксперты продолжали называть Макса фаворитом предстоящей гонки. Ферстаппен довольно быстро прорвался в ТОП-5, однако отставание от Переса уже составляло около 20 секунд – бороться за победу было бы невозможно. Но затем на трассе появился пейс-кар, который свел все отрывы к нулю, и оказавшись на 2-й позиции, Ферстаппен отставал от Переса лишь на 5,9 секунды. Однако Серхио показал отличный класс и не попустил соперника ближе. Ждет ли нас борьба за титул между двумя пилотами «Ред Булл»? Если послушать радиопереговоры между «Ред Булл» и Серхио Пересом по ходу финальной части гонки, то становится понятно, что Серхио к этому готов. Вот только Макс уже на следующей гонке может расставить все по своим местам. В финальной части гонки он испытывал явные проблемы с болидом, которые не дали приблизиться. Опять проблемы с судейством Конечно, по букве закона Фернандо Алонсо неправильно поставил свой болид на стартовой решетке. Но есть и другая сторона медали – в прошлой гонке подобную ошибку допустил Эстебан Окон. Окон позже заявил, что обзор из болида не такой хороший для абсолютно точного позиционирования, а сами машины стали длиннее и шире, чем раньше. И здесь есть пожелание к судьям – хотелось бы понимать, получают ли пилоты преимущество от того, как они стояли на решетке. Если говорить о вчерашнем случае с Фернандо, то никакой выгоды испанец точно не получил. Но после гонки разразился настоящий скандал – Алонсо получил дополнительные 10 секунд штрафа за то, что механик коснулся домкратом его болида во время отбытия наказания. Алонсо лишили подиума, а после протеста «Альпин» дополнительный штраф отменили. К сожалению, все чаще гонщики вынуждены переживать из-за своей финишной позиции уже после окончания Гран-при. Настоящий провал «Феррари» Если в Бахрейне у «Феррари» была какая-то надежда, и Шарль Леклер смог бы приехать третьим, если бы не поломка мотора, то в Джидде Скудерию ждал настоящий провал. Сейчас гонщики «Феррари» являются лишь 4-й силой чемпионата, уступая не только «Ред Булл», но и «Астон Мартин» и «Мерседесу». Особенно это заметно в гоночном темпе. В первой фазе гонке Шарль Леклер прорывался вперед благодаря более мягкому составу резины, а вот Карлос Сайнс так и не смог сбросить с заднего крыла Лэнса Стролла. В итоге 6 и 7 места на финише и лишь 4-е в Кубке Конструкторов после 2 гонок. Настоящее разочарование для команды, которая собиралась сделать шаг вперед в 2023 году. Ранее мы рассказывали, как Фернандо Алонсо изначально лишился подиума на Гран-при Саудовской Аравии. Однако затем призовое место испанцу вернули.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+