Смоляков проинформировал граждан РФ о рисках при покупке авто на сером рынке в 2023 году
Специалист авторынка Дмитрий Смоляков дал ряд рекомендаций при выборе автомашин и двухколесных транспортных средств у «серых» дилеров.
Эксперт авторынка при общении с редакцией «РГ» рассказал, что собственник автомашины или мотоцикла рискует расстаться с деньгами и остаться без выбранной модели. Это может произойти, если несерьезно подойти к проверке документов при проведении сделки.
Антироссийские санкции 2022 года негативно отразились на отечественном авторынке. Автолюбители, которые хотят приобрести байки и иномарки из Европы и Азии, вынуждены идти к «серым» автодилерам. Им организуют поставки по параллельному импорту. Пик запросов у неофициального авторынка начнется в конце марта, когда начнется мотосезон. Специалист Дмитрий Смоляков рассказал российским водителям о возможных рисках при выборе машин у «неофициалов».
Читайте также о том, что волжский автоконцерн стал применять лакокрасочные материалы от китайских поставщиков в этом году.
По теме
Антироссийские санкции 2022 года негативно отразились на отечественном авторынке. Автолюбители, которые хотят приобрести байки и иномарки из Европы и Азии, вынуждены идти к «серым» автодилерам. Им организуют поставки по параллельному импорту. Пик запросов у неофициального авторынка начнется в конце марта, когда начнется мотосезон. Специалист Дмитрий Смоляков рассказал российским водителям о возможных рисках при выборе машин у «неофициалов».
По мнению эксперта, покупателям байков и автомашин следует очень внимательно прочитать все документы на авто при заключении сделки. Это обусловлено тем, что дилеры сбивают цену транспортных средств. Они делают это за счет отсутствия маркировки для соблюдения требований EAЭC, таможенных документов и паспорта автотранспорта в электронном виде.
Кроме того, сниженная стоимость мототехники у неофициального автодилера считается сомнительным преимуществом для покупателя. Машины без правильно составленных документов не обслуживаются по гарантии и не ремонтируются в брендовых сервисных центрах. Часть легковушек и мотоциклов приобретаются не в очень хорошем техсостоянии, в частности, после аварий.Читайте также о том, что волжский автоконцерн стал применять лакокрасочные материалы от китайских поставщиков в этом году.