Автоконцерн АвтоВАЗ начал использовать лакокрасочные материалы из Китая в 2023 году

Волжский автопроизводитель находит новых поставщиков деталей и необходимых материалов для производства отечественных моделей «Лада».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АвтоВАЗ начал использовать лакокрасочные материалы из Китая в 2023 году
 На тольяттинском автозаводе начали использоваться ранее доставленные из Китая лакокрасочные материалы, которые пришли на замену аналогам от прежних поставщиков.

 В новом посте инсайдерского паблика Avtograd News говорится о том, что в покрасочном цехе приступили к использованию нового лака производителей из КНР. Им покрывают машины во время покраски. При этом специалисты предприятия отмечают, что прежние материалы были заметно лучше. Сейчас качество покраски легковушек получается средним.

Стоит отметить, что с начала года АвтоВАЗу не достает красок для выпуска автомашин. По этой причине популярные легковушки и внедорожники красят только в три оттенка: белый, черный и темно-зеленый.
С появлением нового поставщика гамма оттенков должна расшириться.

TASS_54874549-pic_32ratio_900x600-900x600-86954.jpg

 Читайте также о том, что волжский автоконцерн АВТОВАЗ рассматривает для себя возможность экспорта легковушек марки LADA иранским автодилерам в этом году.

Европейцы перечислили достоинства и недостатки бюджетного Hyundai i10 для России

Недавно был расширен перечень автобрендов, чьи машины можно ввозить в Россию по параллельному импорту. Причем акцент был сделан, в частности, на недорогие марки. В списке есть и Hyundai.

Это значит, что на российский рынок могут попасть бюджетные автомобили иностранных автопроизводителей. Одна из потенциальных новинок - Hyundai i10. Чего ждать от «заряженного» хэтчбека, рассказали европейские автолюбители.  Салон Hyundai i10 хвалят за интересную отделку в стиле премиальных машин, добавляя, что модели не помешал бы более качественный пластик. В салоне хэтчбека просторно, а все органы управления находятся на своих местах - интуитивно понятно.  В городе автомобиль ведет себя идеально, а его небольшие размеры позволяют без проблем припарковаться. За хороший обзор отвечают большие окна. Подвеска оказывается довольно жестковатой, однако неплохо поглощает выбоины и крышки люков. Рулевое управление - легкое и уверенное. Только вот регулировки руля ограничены. С переключением передач в 5МКПП проблем нет. Коробка-«автомат» идет как опция. В целом европейцы оценили автомобиль как один из лучших в классе, и мелкие недостатки не смогли испортить общую картину. Ранее стало известно по каким критериям следует покупать автомобиль с пробегом, чтобы потом на разориться на ремонте.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+