Тюнинг-ателье Manhart доработало BMW M4 в версии DTM Championship Edition
Один из самых редких BMW M4 F82 стал еще более уникальным благодаря тюнинг-ателье Manhart.
Manhart MH4 GTR Malboro визуально отличается ливреей Malboro Motorsport с красно-черной графикой на кузове с отделкой Alpine White. M4 DTM Champion Edition поставлялся с завода с большим количеством карбоновых аэродинамических компонентов. Но Manhart пошла дальше, добавив более выраженный сплиттер, карбоновый капот в стиле GTS, увеличенный диффузор со стоп-сигналом в стиле F1, четыре карбоновых выхлопных трубы, а также кромка спойлера в сочетании с еще большим задним крылом.
Трансмиссия усилена благодаря новым турбонагнетателям, промежуточному охладителю CSF, алюминиевым нагнетательным трубам, карбоновому впуску ARMAspeed, перенастроенному блоку управления двигателем и выхлопной системе из нержавеющей стали с гоночными водосточными трубами. В результате 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 698 л.с. и крутящий момент 980 Нм. Это представляет собой значительное увеличение мощности на 205 л.с. и 380 Нм по сравнению с оригинальным M4 DTM Champion Edition, который имел характеристики, идентичные M4 GTS.
В спартанском интерьере спецверсии уже были красивые карбоновые ковши от Recaro, каркас безопасности, сочетание кожи и алькантары, акценты из углеродного волокна и ремешки цвета М вместо дверных ручек. Manhart только добавил свой значок на руль и дополнительный дисплей Awron, установленный в одном из вентиляционных отверстий.
Обратите внимание, что это не первая версия DTM Champion Edition, модифицированная Manhart, поскольку еще один экземпляр был завершен в 2020 году.
Читайте также о том, что редкий BMW M4 DTM от ателье Manhart выдает 708 л.с. мощности.