Тюнинг-ателье Manhart доработало BMW M4 в версии DTM Championship Edition

Один из самых редких BMW M4 F82 стал еще более уникальным благодаря тюнинг-ателье Manhart.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Manhart доработало BMW M4 в версии DTM Championship Edition
 Еще в 2016 году BMW выпустила ограниченное количество 200 экземпляров M4 DTM Champion Edition в честь титула Марко Виттманна. Несмотря на редкость, владелец хотел чего-то более особенного, поэтому он доверил Manhart обновить его до «единственной в своем роде» спецификации с большей мощностью и уникальной окраской.

 Manhart MH4 GTR Malboro визуально отличается ливреей Malboro Motorsport с красно-черной графикой на кузове с отделкой Alpine White. M4 DTM Champion Edition поставлялся с завода с большим количеством карбоновых аэродинамических компонентов. Но Manhart пошла дальше, добавив более выраженный сплиттер, карбоновый капот в стиле GTS, увеличенный диффузор со стоп-сигналом в стиле F1, четыре карбоновых выхлопных трубы, а также кромка спойлера в сочетании с еще большим задним крылом.
  
Тюнер выбрал новый комплект 20-дюймовых колесных дисков Manhart Concave One, обутых в шины Michelin размером 255/35 ZR20 спереди и 295/30 ZR20 сзади. Manhart сохранил стандартную настройку шасси и стандартные углеродно-керамические тормоза M M4 предыдущего поколения.
Manhart-MH4-GTR-Malboro-BMW-M4-DTM-Champion-Edition-3.webp

 Трансмиссия усилена благодаря новым турбонагнетателям, промежуточному охладителю CSF, алюминиевым нагнетательным трубам, карбоновому впуску ARMAspeed, перенастроенному блоку управления двигателем и выхлопной системе из нержавеющей стали с гоночными водосточными трубами. В результате 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 698 л.с. и крутящий момент 980 Нм. Это представляет собой значительное увеличение мощности на 205 л.с. и 380 Нм по сравнению с оригинальным M4 DTM Champion Edition, который имел характеристики, идентичные M4 GTS.

 В спартанском интерьере спецверсии уже были красивые карбоновые ковши от Recaro, каркас безопасности, сочетание кожи и алькантары, акценты из углеродного волокна и ремешки цвета М вместо дверных ручек. Manhart только добавил свой значок на руль и дополнительный дисплей Awron, установленный в одном из вентиляционных отверстий.

  Обратите внимание, что это не первая версия DTM Champion Edition, модифицированная Manhart, поскольку еще один экземпляр был завершен в 2020 году.

Manhart-MH4-GTR-Malboro-BMW-M4-DTM-Champion-Edition-2.webp

  Читайте также о том, что редкий BMW M4 DTM от ателье Manhart выдает 708 л.с. мощности.

Зиновьев назвал Mitsubishi Xpander альтернативой китайским кроссоверам по разумной цене

На российском рынке можно купить достойный аналог паркетникам из Китая. Речь пойдет о японской модели Mitsubishi Xpander.

 Иномарки из Китая, которые заполонили российский рынок с 2023 года, можно заменить японскими кроссоверами. Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев считает Xpander отличным вариантом для приобретения в ценовой категории от 1 млн 700 тысяч до 2 млн 700 тысяч рублей.  Xpander от концерна Mitsubishi создавался для авторынка Азии. Эта модель производится на индонезийском автозаводе на протяжении пяти лет, поэтому успела зарекомендовать себя по ряду показателей.  Клиренс кроссовера составляет 225 мм. Модель представляет из себя лифтованный компактный минивэн с системой переднего привода. В ряде государств такая модель известна под названием Nissan Livina.   Кроссовер приводится в движение атмосферным агрегатом 4A91 с рабочим объемом на 105 л.с. Этот двигатель получил цепной привод ГРМ и один явный недостаток, который не затронет первого собственника машины после покупки у авто без пробега. Имеется в виду избыточное потребление моторного масла. Эта проблема появляется при пробеге от 100 000 километров.  Это случается из-за того, что маслосъемные колпачки утрачивают свои первозданные свойства. В итоге кольца не справляются со своей задачей. При появлении масложора собственникам приходится регулярно следить, чтобы мотор не страдал из-за нехватки моторного масла. Иначе может произойти проворот вкладышей.   В роли трансмиссии в этом японском кроссовере применяется проверенная временем автоматическая коробка передач Aisin. Версии с МКПП на российском рынке не продаются.   Читайте также о том, что концерн Mitsubishi готовится выпустить 16 новых автомашин в предстоящие 5 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+