Компания Porsche и Audi выпустят платформу PPE для лучшего в своем классе опыта вождения

Автомобили на базе СИЗ, такие как Macan EV, будут иметь максимальную мощность до 603 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche и Audi выпустят платформу PPE для лучшего в своем классе опыта вождения
 Audi и Porsche готовят свой следующий рывок к электрификации. Он очень важен, поскольку ряд будущих моделей будет ездить на совершенно новой платформе Premium Platform Electric (PPE).

 Архитектура разработана в тандеме. Porsche заявляет, что она имеет сходство с платформами MQB и MEB от Volkswagen. Прежняя архитектура используется более чем для 32 млн автомобилей. Ее гибкость обеспечивает экономию за счет масштаба и снижение стоимости компонентов.

Porsche отмечает, что платформа PPE имеет аналогичные преимущества и позволит бренду запускать модели большого объема с высокими техническими стандартами с прибылью. Архитектура также будет очень гибкой, поскольку компания заявила, что она предлагает большую свободу действий, когда речь идет о колесной базе, ширине колеи и дорожном просвете. Это позволяет использовать различные уровни производительности для моделей с задним или полным приводом. 

Бренды не раскрывают подробностей, но отметили, что автомобили на базе средств индивидуальной защиты будут иметь максимальную мощность 603 л.с.
  Первым автомобилем компании на базе средств индивидуальной защиты станет Macan EV, который будет оснащен 800-вольтовой технологией, «мощными» электродвигателями и «усовершенствованным управлением батареями и зарядкой».

  Автопроизводитель заявляет, что это позволит кроссоверу обеспечить уровень производительности электромобиля, который поклонники ждут от Porsche. Далее они сказали, что модель платформы разработана, чтобы стать самым спортивным автомобилем в своем сегменте и предлагать лучшие в своем классе ходовые качества, а также мощную быструю зарядку и запас хода, подходящий для длительных поездок на дальние расстояния.

2024-Porsche-Macan-EV-5.webp

  Читайте также о том, что компания Porsche продает свои активы в РФ и уходит из страны минимум до 2028 года.
18 Марта, 2023 г.

Компания Volkswagen выпустит электрический хэтчбек VW ID.2 в горячей версии GTI или GTX

Более мощная и спортивная версия серийного Volkswagen Polo ID.2 может называться GTI или GTX.

 Как может выглядеть более продуктивная новинка, показал независимый дизайнер Танос Паппас для портала CarScoops. Он не связан с VW и не одобрен им.  Оказывается, что концепт Volkswagen ID.2all, который предсказывает серийную модель 2025 года, может назыааться ID.2, послужит основой для полностью электрического хот-хэтча. В частности, член правления VW по техническому развитию Кай Грюниц сказал, что бренд уже работает над «спортивной версией» ID.2all. Это вселяет надежду, что такое предложение в конечном итоге отправится в производство. Более горячая версия изображенного на фото VW ID.2all может получить более спортивный обвес, сообщающий о его характеристиках. Концепт VW ID.2all оснащен одним электродвигателем мощностью 223 л.с. Это больше, чем у аналогичного Polo GTI с двигателем внутреннего сгорания. Электромобилю требуется менее 7 секунд для разгона с 0 до 100 км/ч, поэтому более горячая версия обгонит Golf GTI. Интересно, что более спортивный Cupra UrbanRebel имеет тот же передний электродвигатель и архитектуру MEB+, что и стандартный ID.2all.  Volkswagen в настоящее время использует название GTX для более мощных комплектаций своего ID. диапазон, при этом GTI используется только для моделей с ДВС. Однако все может измениться в будущем, поскольку все они будут выпускаться с шильдиком GTI. VW также имеет суббренд R для своих флагманов производительности, которые к 2030 году также будут доступны только для электромобилей. Скорее всего, он будет зарезервирован для сверхмощных полноприводных предложений.   Хотя компания не сообщила, когда собирается показать концептуальный электрический хот-хэтч, ходили слухи, что он может дебютировать уже в мае этого года на специальном мероприятии Volkswagen GTI. Сейчас можно сказать наверняка — хот-хэтчи будут жить в полностью электрическую эру.   Читайте также о том, что Volkswagen представил концепт дешевого электромобиля Volkswagen ID.2all за 1,9 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+