Составлен ТОП-5 самых дешевых рамных внедорожников в России в марте 2023 года

В марте уже официально начались продажи нового рамного внедорожника Tank 300. Список настоящих внедорожников, доступных в нашей стране пополнился. Цена автомобиля оказалась даже немного ниже, чем можно было предположить изначально. Редакция портала Carsweek называет ТОП-5 самых недорогих внедорожников с рамной конструкцией кузова в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 самых дешевых рамных внедорожников в России в марте 2023 года
УАЗ «Хантер»

Уже на протяжении нескольких лет этот список открывает отечественный внедорожник УАЗ «Хантер». Стоимость такого автомобиля сейчас составляет 1,39 млн рублей в базовой версии. Сейчас на городских дорогах этот автомобиль почти не встречается – по продажам он серьезно уступает более комфортному «Патриоту».

Однако модель до сих пор в строю. Если говорить о моторе, то двигатель способен выдавать 135 л.с. Сочетается мотор с механической коробкой передач и постоянно подключенным полным приводом. Зато на бездорожье машину можно назвать одной из лучших – рамный кузов, понижающая передача, возможность преодолевать брод.

УАЗ «Патриот»

Вторую позицию в рейтинге занимает еще один представитель Ульяновского автомобильного завода – за УАЗ «Патриот» в базовой комплектации сейчас просят 1,53 млн рублей. Если есть желание получить автомобиль с экологическим классом Евро-5, то придется заплатить на 20 тыс. рублей больше. Если же говорить об оснащении, то этот автомобиль имеет очень неплохую максимальную комплектацию, которая помимо всего прочего, включает в себя и зимний пакет. Дополняет образ настоящего внедорожника его внешний вид – он сочетает силуэт классического джипа с более современными элементами экстерьера.



BAIC BJ40

На российский рынок поступают рамные внедорожники и по схеме параллельного импорта. Количество доступных моделей совсем небольшое, однако к одному варианту стоит присмотреться. За внедорожник BAIC BJ40 сейчас просят 2,9 млн рублей. Причем машины еще можно купить. Если говорить о размерах, то длина авто достигает 4 645 мм. Помимо комфортного пространства в салоне можно отметить довольно вместительный багажник.

Мотор здесь мощнее, чем у отечественных УАЗов – 218 л.с. Причем трансмиссию можно выбрать – «механика» на 5 передач или классический «автомат» на 6 ступеней.
Внедорожник выглядит очень брутально за счет хромированной и массивной решетки радиатора, а также квадратного силуэта кузова.



Tank 300

Новый автомобиль официально поступил в продажу 15 марта, хотя его официальная премьера прошла до нового года. На рынке РФ автомобиль доступен в двух комплектациях. За базовую версию Adventure дилеры просят 3 699 000 рублей. Но есть еще и версия Premium, которую оценили в 4 049 000 рублей. Причем последняя комплектация отличается не только дополнительным комфортом. Здесь есть блокировка переднего межколесного дифференциала. Также отметим появление заводской защиты КПП. В качестве мотора используется 220-сильная силовая установка. Она работает в тандеме с 8АКПП и полным приводом.



Haval H9

Цена рамного внедорожника Haval за последний месяц не изменилась – модель H9 можно купить от 4,099 млн рублей. Это бензиновая версия – мотор здесь имеет мощность 218 л.с. Если говорить об оснащении, то можно рассчитывать на ряд интересных опций. Например, климат-контроль имеет три независимые зоны, а кресла очень комфортные. Многие эксперты говорят, что Haval H9 является одним из лучших китайских автомобилей в плане эргономики, надежности и качества отделки.



Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили на рынке РФ продаются с самыми большими скидками. В лидерах есть китайские модели.

Автовладельцы в России стали экономить на эксплуатации и обслуживании автомашин в 2023 году

Российские водители в последнее время начали реже ездить на своих легковушках. Это доказывают исследования специалистов международной сети технических центров Fit Service и экспертов Gruzdev-Analyze. На результаты проделанной работы ссылается редакция «Известий».

 Эксперты авторынка выявили, что отечественный автопарк по итогам 2022 года сократился на 2,3%. В количественном выражении это минус 822 тысяч автомобилей.  Кроме того, на 16 процентов упал среднестатистический пробег за год. Наметившаяся тенденция обусловлена намерением россиян сократить траты на амортизацию своих автомашин. Такая ситуация для отечественного автопарка зафиксирована впервые.  За прошлый год российские водители в среднем проехали 13 тысяч км пути. На 17 процентов снизилось и количество визитов на станции техобслуживания. Во временной промежуток с 2017 по 2021 год этот показатель от года к году рос. С 2022 года автомобилисты начали больше платить за обслуживание и ремонтные работы своих легковушек. Из-за роста цен на запчасти и расходные материалы средний чек вырос на 28 процентов. По прогнозам, в этом году эти статьи расхода будут и дальше расти. При опросе журналистами крупные дилерские компании в своих автосалонах не заметили снижения потока водителей, которые приезжают на ремонт или техобслуживание. По поставкам запчастей россиян спасает система параллельного импорта, утвержденная российскими властями. При этом частные ремонтные мастерские наблюдают более редкие визиты клиентов, которые стали экономить на обслуживании машин. Для ремонта они заказывают китайские детали, чтобы максимально удешевить ремонт машин.     Читайте также о том, что массовые зарубежные модели сохранят высокие ценники на российском авторынке даже после официального разрешения на параллельный импорт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+