Автовладельцы в России стали экономить на эксплуатации и обслуживании автомашин в 2023 году

Российские водители в последнее время начали реже ездить на своих легковушках. Это доказывают исследования специалистов международной сети технических центров Fit Service и экспертов Gruzdev-Analyze. На результаты проделанной работы ссылается редакция «Известий».

Комментировать
Поделиться:
Автовладельцы в России стали экономить на эксплуатации и обслуживании автомашин в 2023 году
 Эксперты авторынка выявили, что отечественный автопарк по итогам 2022 года сократился на 2,3%. В количественном выражении это минус 822 тысяч автомобилей. 

Кроме того, на 16 процентов упал среднестатистический пробег за год. Наметившаяся тенденция обусловлена намерением россиян сократить траты на амортизацию своих автомашин. Такая ситуация для отечественного автопарка зафиксирована впервые.

 За прошлый год российские водители в среднем проехали 13 тысяч км пути. На 17 процентов снизилось и количество визитов на станции техобслуживания. Во временной промежуток с 2017 по 2021 год этот показатель от года к году рос.

С 2022 года автомобилисты начали больше платить за обслуживание и ремонтные работы своих легковушек. Из-за роста цен на запчасти и расходные материалы средний чек вырос на 28 процентов. По прогнозам, в этом году эти статьи расхода будут и дальше расти.
При опросе журналистами крупные дилерские компании в своих автосалонах не заметили снижения потока водителей, которые приезжают на ремонт или техобслуживание. По поставкам запчастей россиян спасает система параллельного импорта, утвержденная российскими властями. При этом частные ремонтные мастерские наблюдают более редкие визиты клиентов, которые стали экономить на обслуживании машин. Для ремонта они заказывают китайские детали, чтобы максимально удешевить ремонт машин.  

00d4f212dcb9cdacaac24ab210977b9d.jpg

  Читайте также о том, что массовые зарубежные модели сохранят высокие ценники на российском авторынке даже после официального разрешения на параллельный импорт.

ТАСС: АВТОВАЗ предложил переименовать бывший завод Nissan в «ЛАДА Санкт-Петербург»

Появились варианты нового названия сборочного автозавода в Питере, который ранее выпускал иномарки Nissan для российского авторынка.

 Руководящий состав тольяттинского автогиганта выступил с предложением дать новое название бывшей производственной площадке японского автоконцерна Nissan в Ленинградской области.    Волжский автогигант может поменять наименование питерского экс-завода Nissan на «Лада Санкт-Петербург». Такое заявление сделал глава автопроизводителя Максим Соколов. Его цитирует информагентство ТАСС.  Концерн планирует, что такую инициативу с переименованием перешедшей под его контроль сборочной площадки одобрит совет директоров и правительство региона уже этой весной. Глава автогиганта также уточнил, что его компания не видит необходимости в приобретении автозавода Toyotа, который также ранее работал в Санкт-Петербурге. Новым собственником в этом случае может стать ФГУП НАМИ. Он имеет непосредственное отношение к Минпромторгу РФ. Волжский автогигант приобрел новую для себя конвейерную площадку месяц назад всего за один евро. Концерн планирует возобновить сборочный процесс машин, а также увеличить степень их локализации на этой площадке.  Здесь готовы производить модели автомашин ближе к предстоящему лету. Речь идет о моделях марки Lada, которые относятся к мало охваченным классам С и D.    Читайте также о том, что волжский автопроизводитель обсуждает поставки легковушки LADA автодилерам на территорию Ирана в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+