Обновленный пикап Honda Ridgeline 2024 года замечен на дорожных испытаниях

Фотошпионы запечатлели Ridgeline 2024 года во время дорожных испытаний. Тестовый прототип вряд ли скрывает отделку TrailSport, однако новинка вполне может пойти по ее стопам.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный пикап Honda Ridgeline 2024 года замечен на дорожных испытаниях
Пикап может получить подъем на 25 мм, уникальные стабилизаторы поперечной устойчивости, другую жесткость пружин и специальную настройку амортизаторов.

Тестовый Honda Ridgeline 2024 года также оснащен защитными пластинами и эксклюзивными 18-дюймовыми дисками с покрышками Continental TerrainContact AT. К ним присоединяются новый режим Trail, система камер TrailWatch и эксклюзивная система Trail Torque Logic, которая позволяет передавать до 75% доступной мощности на колесо с наибольшим сцеплением.

Лицевая часть авто сильно замаскирована, как и его корма. В салоне тоже имелся камуфляж. Так что надежда на то, что с обновленным Ridgeline дебютирует и вариант TrailSport, все-таки остаётся. Напомним, модель второго поколения появилась в 2016 году и получила обновление на 2021 год.

Проведенный фейслифтинг позволит «японцу» соперничать с обновленным Chevrolet Colorado и GMC Canyon, а также грядущими Toyota Tacoma и Ford Ranger.
Актуальный пикап приводится в движение 3,5-литровым 280-сильным двигателем V6, сочетающимся с 9АКПП и полным приводом. 



Ранее стало известно, что компания Honda отзывает почти 450 тыс. автомашин из-за неисправных ремней безопасности.

Honda отзывает почти 450 тыс. автомашин из-за неисправных ремней безопасности

Из-за производственной ошибки ремень безопасности сложнее застегнуть в холодную погоду, что может стать проблемой при аварии.

Компания Honda отзывает 448 613 автомобилей в США, потому что производственная ошибка могла привести к тому, что передние ремни безопасности не защелкиваются должным образом. Под отзыв попадают машины Honda 2017–2020 модельных годов, где пряжка была изготовлена не по спецификации. При постоянном использовании поверхностное покрытие может испортиться, а спусковая кнопка может сжаться в канале при низких температурах, создавая дополнительное трение, которое может привести к тому, что ремень не защелкнется. Это повышает риск травмы при ДТП. Проблема затрагивает как водительское, так и переднее пассажирское кресло. Honda впервые узнала об этой неисправности в июне 2019 года и сразу же начала расследование. Год спустя японцы поняли, что происходит, и начали изучать, скольких автомобилей коснулся этот дефект. В результате под сервисную акцию попали Honda CR-V 2017–2020 годов, Honda Accord и Accord Hybrid 2018–2019, Honda Odyssey 2018–2020, Insight 2019 года и Acura RDX 2019–2020. Оповещать клиентов об отзыве автопроизводитель начнёт с 17 апреля 2023 года. Техник Honda заменит кнопки отпирания пряжек ремней безопасности на обоих передних сиденьях и, при необходимости, поставит другие пряжки в сборе. Все ремонтные работы будут производиться бесплатно. Ранее стало известно, что нейросеть показала Lada Largus и УАЗ «Буханка» в стилистике пикапа Tesla Cybertruck.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+