Компания Honda приостанавливает заказы Honda Civic в Японии из-за нехватки микрочипов

Японские автолюбители некоторое время не смогут заказать Civic LX с механической коробкой передач или гибридную модель e:HEV.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda приостанавливает заказы Honda Civic в Японии из-за нехватки микрочипов
 Помните неприятную нехватку полупроводниковых микросхем, которая потрясла отрасль в 2021 году, а затем еще больше в 2022 году? Honda доказала, что проблемы с цепочкой поставок еще не закончились, и временно приостанавливает заказы на некоторые модели Civic в Японии.

 «Приносим извинения за временную приостановку заказов для клиентов, рассматривающих CIVIC », — написал автопроизводитель на своем официальном сайте, ориентированном на клиентов в Японии.

 Пауза коснется Civic LX с 6-ступенчатой механической коробкой передач и гибридной модели Civic e:HEV. В январе Honda приостановила заказы на высокопроизводительную комплектацию автомобиля Type R, сославшись на аналогичные трудности.

 Неясно, повлияет ли эта нехватка полупроводников на доступность Civic на других мировых рынках. К несчастью для японских клиентов, Honda уточняет, что компания не уверена, когда сможет снова начать принимать заказы. При этом бренд еще не начал принимать заказы на Civic Type R после приостановки продаж 19 января.

«Из-за хронической нехватки полупроводниковых деталей трудно прогнозировать будущее производство. Что касается возобновления заказов, мы сообщим еще раз, исходя из будущей производственной ситуации», — написал автопроизводитель о моделях Civic LX и e:HEV.
2023-Honda-Civic-eHEV-1.webp

Читайте также о том, что компания Honda представила автономный погрузчик с полезной нагрузкой 907 кг.

На тестах замечены прототипы Mini Countryman следующего поколения

Западные издания опубликовали фотографии с тестовыми прототипами Mini Countryman следующего поколения. Два испытательных автомобиля — один оснащенный электродвигателем и другой - двигателем внутреннего сгорания — демонстрируют впечатляющую скорость британской новинки, несмотря на заснеженные дороги.

 По мере того, как мы приближаемся к марту, сезон зимних испытаний для автопроизводителей подходит к концу. Возможно, именно поэтому мы видим, как два прототипа Mini Countryman с большой поспешностью носятся по снегу, хотя, вероятно, это больше связано с тем, что они ускользают от камер команды CarSpyMedia. В этом новом видео запечатлен стандартный Countryman с двигателем внутреннего сгорания и полноценная электрическая версия модели.  В случае с ДВС-версией новинки от Mini, сложно не заметить четыре патрубка выхлопной системы, что говорит о том, что мы рассматриваем "заряженное" исполнение John Cooper Works. В нынешнем Countryman JCW есть 301 лошадиная сила мощности, которые передаются на все четыре колеса, благодаря чему, разгон до 100 км/ч занимает менее чем за пять секунд. Это прототип, который мы видим первым проносится мимо камеры, а затем припарковывается, пока два человека лихорадочно загружают рюкзаки в открытую дверь багажного отделения.  К сожалению, мы не можем заглянуть внутрь, пока эта дверь открыта. Но мы видим, как водитель совершает разворот на стоянке, а затем пролетает камера, когда кроссовер покидает территорию. Судя по резкому ускорению на дороге, можно с уверенностью сказать, что это действительно полноприводный JCW.  Затем появляется второй тестовый автомобиль Countryman, на этот раз с логотипом электрического тестового автомобиля на двери. Уровень камуфляжа тот же — в частности, желтая пленка, скрывающая детали дизайна спереди и сзади. Но помимо брендинга, полное отсутствие выхлопных патрубков и бесшумная работа подтверждают, что это Countryman EV. На самом деле он завершает видео быстрым ускорением по снегу, демонстрируя очень небольшую пробуксовку колес в процессе. Похоже, что он также использует полноприводную компоновку. Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW снимет с производства MINI Clubman в 2024 году. Второй шанс, предоставленный MINI Clubman, не оправдался должным образом. Самая знакомая модель британской марки не смогла достичь удовлетворенности материнской компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+