Какое поколение Honda Civic Type R является самым быстрым в дрэг-рейсинге?
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка с участием разных поколений мощного японского хэтчбека Honda Civic Type R. Главной задачей заезда является поиск ответа на вопрос, какое поколение Honda Civic Type R является самым быстрым в дрэг-рейсинге.
Это был самый легкий из этих пяти поколений Civic Type R, он весил 1 210 кг и имел шестиступенчатую механическую коробку передач. Он также был самым доступным, когда он начал продаваться.
FN2, с другой стороны, был представлен в 2007 году. У него был немного более тяжелый кузов, вес которого достиг 1 267 кг, а его двигатель производил на одну дополнительную лошадиную силу, что в сумме составляло 198 л.с. и немного больше. меньше крутящего момента -193 Нм. Цена немного выросла по сравнению с предшественником.
FK2, выпущенный в 2015 году, был первой Honda Civic Type R с двигателем с турбонаддувом, мощностью 306 л.с. и тяговым усилием 400 Нм. Он также был намного тяжелее своих предшественников, весил 1 382 кг, и дороже, почти вдвое больше, чем EP3.
В последнее время Honda Civic Type R FK8 2017 года оснащалась 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 317 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Он был лишь немного дороже и тяжелее FK2 и весил 1405 кг. Наконец, совершенно новый FL5 Honda Civic Type R может похвастаться наибольшей мощностью, развивая мощность 325 л. с. Что еще более важно, он шокирующе дороже, чем FK8, добавляя почти 12 000 фунтов стерлингов или 1 082 400 руб.