Автосайт «За рулем» сообщил о поломках и способах ремонта электрических автомашин Tesla в России
Эксперты рассекретили неприятный факт об электрифицированных легковушках американского автоконцерна.
Электрокары, как и модели с ДВС, требуют от собственников внимания и ремонта. Об этом свидетельствуют данные, полученные от собственников иномарок Tesla, которые эксплуатируются порядка 10 лет. За это время у американских моделей S, которые вышли раньше других легковушек бренда, уже есть внушительные пробеги. Родственные 3, X и Y считаются относительно свежими, поэтому их водители с большими проблемами еще не встречались.
В первую очередь собственники жалуются на разряженные аккумуляторные батареи и электрические моторы. При этом есть машины Tesla, которые проехали 250-300 тыс. км. У них износ аккумулятора равен 25-30%.
Сложности возникают из-за работы комплекса поддержания температуры. При эксплуатации в минусовые температуры и зимы с влажным климатом быстро портятся отводные клапаны. Резиновые уплотнители утрачивают свою эластичность и начинают трескаться. Жидкость для охлаждения мотора попадает в ячейки тягового аккумулятора и даже в электрический агрегат. Это может привести к короткому замыканию в жгуте или ячейках силовой установки.
Кроме того, в нашей стране непросто договориться с толковыми мастерами из техцентров в регионах. Специалисты, которые действительно умеют исправлять ошибки электрокаров Tesla, работают в Сибири и Дальнем Востоке. На европейской территории РФ их можно найти лишь в столице. В ожидании ремонта собственники выстраиваются в очереди, которые растягиваются на месяцы.
Читайте также о том, что новый электрический кроссовер «Москвич 3е» обходится российским водителям дороже по сравнению с Tesla Model 3 без пробега автолюбителям в США.
По теме
В первую очередь собственники жалуются на разряженные аккумуляторные батареи и электрические моторы. При этом есть машины Tesla, которые проехали 250-300 тыс. км. У них износ аккумулятора равен 25-30%.
Сложности возникают из-за работы комплекса поддержания температуры. При эксплуатации в минусовые температуры и зимы с влажным климатом быстро портятся отводные клапаны. Резиновые уплотнители утрачивают свою эластичность и начинают трескаться. Жидкость для охлаждения мотора попадает в ячейки тягового аккумулятора и даже в электрический агрегат. Это может привести к короткому замыканию в жгуте или ячейках силовой установки.
Мастера уже умеют усовершенствовать конструкцию с применением других материалов. Вопрос лишь в цене. Услуга по ремонту стоит 75-80 тысяч руб. Дороговизна связана с необходимостью снимать аккумуляторную батарею. Но если ничего не делать, то иномарка может воспламениться во время эксплуатации.
Также у электрокаров Tesla есть такая проблема, которую в народе назвали «квадратом Малевича». Это не показывающий данные экран на головной панели приборов. Его ремонт эксперты оценили в 40 тысяч рублей. Исправить такую неполадку сложно по той причине, что концерн в режиме онлайн следит за каждым обновлением программного обеспечения. Мастерам неофициальных сервисов приходится с трудом обходить системы безопасности для диагностики и восстановления мультимедийного экрана.Кроме того, в нашей стране непросто договориться с толковыми мастерами из техцентров в регионах. Специалисты, которые действительно умеют исправлять ошибки электрокаров Tesla, работают в Сибири и Дальнем Востоке. На европейской территории РФ их можно найти лишь в столице. В ожидании ремонта собственники выстраиваются в очереди, которые растягиваются на месяцы.
Читайте также о том, что новый электрический кроссовер «Москвич 3е» обходится российским водителям дороже по сравнению с Tesla Model 3 без пробега автолюбителям в США.