Автосайт «За рулем» сообщил о поломках и способах ремонта электрических автомашин Tesla в России

Эксперты рассекретили неприятный факт об электрифицированных легковушках американского автоконцерна.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» сообщил о поломках и способах ремонта электрических автомашин Tesla в России
  Электрокары, как и модели с ДВС, требуют от собственников внимания и ремонта. Об этом свидетельствуют данные, полученные от собственников иномарок Tesla, которые эксплуатируются порядка 10 лет. За это время у американских моделей S, которые вышли раньше других легковушек бренда, уже есть внушительные пробеги. Родственные 3, X и Y считаются относительно свежими, поэтому их водители с большими проблемами еще не встречались.

 В первую очередь собственники жалуются на разряженные аккумуляторные батареи и электрические моторы. При этом есть машины Tesla, которые проехали 250-300 тыс. км. У них износ аккумулятора равен 25-30%.

 Сложности возникают из-за работы комплекса поддержания температуры. При эксплуатации в минусовые температуры и зимы с влажным климатом быстро портятся отводные клапаны. Резиновые уплотнители утрачивают свою эластичность и начинают трескаться. Жидкость для охлаждения мотора попадает в ячейки тягового аккумулятора и даже в электрический агрегат. Это может привести к короткому замыканию в жгуте или ячейках силовой установки.

Мастера уже умеют усовершенствовать конструкцию с применением других материалов. Вопрос лишь в цене. Услуга по ремонту стоит 75-80 тысяч руб. Дороговизна связана с необходимостью снимать аккумуляторную батарею. Но если ничего не делать, то иномарка может воспламениться во время эксплуатации.
 Также у электрокаров Tesla есть такая проблема, которую в народе назвали «квадратом Малевича». Это не показывающий данные экран на головной панели приборов. Его ремонт эксперты оценили в 40 тысяч рублей. Исправить такую неполадку сложно по той причине, что концерн в режиме онлайн следит за каждым обновлением программного обеспечения. Мастерам неофициальных сервисов приходится с трудом обходить системы безопасности для диагностики и восстановления мультимедийного экрана.

 Кроме того, в нашей стране непросто договориться с толковыми мастерами из техцентров в регионах. Специалисты, которые действительно умеют исправлять ошибки электрокаров Tesla, работают в Сибири и Дальнем Востоке. На европейской территории РФ их можно найти лишь в столице. В ожидании ремонта собственники выстраиваются в очереди, которые растягиваются на месяцы.

7.jpg

  Читайте также о том, что новый электрический кроссовер «Москвич 3е» обходится российским водителям дороже по сравнению с Tesla Model 3 без пробега автолюбителям в США.

Gordon Murray Automotive выпускает первый суперкар T.50

Пресс-служба компании Gordon Murray Automotive сообщает о том, что с конвейера автопроизводителя был выпущен первый суперкар T.50. Всего будет построено 100 экземпляров для всего мира.

 После завершения длительного процесса тестирования T.50, компания Gordon Murray Automotive, наконец, приступает к сборке крайне ограниченного своим тиражом суперкара. Самый первый построенный экземпляр был подписан лично Гордоном Мюрреем, что ознаменовало начало производства первой модели компании.  Как было объявлено ранее, автопроизводитель планирует выпустить всего 100 экземпляров T.50 для всего мира.  Каждый из них будет собираться вручную на заводе GMA в Дансфолде в Суррее, Англия, по уникальным спецификациям в соответствии с пожеланиями клиентов. Компания заявляет, что никакие два экземпляра суперкара не будут иметь одинаковый базовый цвет кузова. «С того самого момента, как мы анонсировали T.50, задуманный как самый ориентированный на водителя суперкар в мире, я с нетерпением ждал этого дня. Проектирование T.50 было невероятным путешествием, большая часть первоначальных работ была завершена во время изоляции при пандемии, поэтому увидеть инженерное искусство карбонового монокока первого автомобиля клиента, готового к сборке, менее чем за два с половиной года это очень волнительный момент. Полтора года спустя после презентации — это просто волшебство», — сказал Гордон Мюррей после подписания первого экземпляра T.50.  Запланировано производство всего 100 единиц, и большинство из вас, вероятно, задаются вопросом, кто будет обеспечивать техническое и гарантийное обслуживание суперкара. Gordon Murray Automotive заявляет, что создает сеть из пяти глобальных сервисных центров, расположенных в США (восточное и западное побережье), Великобритании, Японии и Абу-Даби, которые будут выполнять эти задачи. Не так давно, наше издание писало о том, что в этих часах используются детали от суперкара Lamborghini Miura. В недавно представленных часах ограниченной серии от компании Atelier Jalaper используются детали от суперкара Lamborghini Miura. Тираж часов ограничен всего несколькими сотнями экземпляров по цене около 2000 долларов или 150 920 руб. за штуку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+