Компания BMW не представит новый BMW M2 Competition в ближайшее время

Согласно официальным представителям баварского бренда, совершенно новая версия "заряженного" купе BMW M2 Competition не появится на рынке в ближайшее время. Однако скоро появятся новые цвета кузова для нынешней версии модели.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW не представит новый BMW M2 Competition в ближайшее время
 BMW запускает продажи нового M2 по всему миру в следующем месяце. У нас нет никаких сомнений в том, что ездить на нем будет потрясающе, но из истории мы знаем, что баварская компания всегда может выжать больше из своих моделей с высокими характеристиками. Будет ли то же самое и с новым M2? Мы так не думаем, судя по новому интервью с ведущим менеджером проекта М2.



 Маркус Шредер недавно говорил с журналистами западного идания BimmerToday и подтвердил, что M2 Competition в настоящее время не разрабатывается. 


Что еще хуже, его даже не предвидится в ближайшие несколько лет, что может означать, что он либо появится вместе с обновленной версией модели, либо вообще не появится. По словам топ-менеджера BMW M, в настоящее время маловероятно появление M2 с системой полного привода.

Нам грустно слышать, что в настоящее время BMW даже не рассматривает возможность появления в ближайшем времени нового M2 Competition, но, зная, насколько мощен обычный M2, на самом деле не о чем беспокоиться. С 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S58 с турбонаддувом под капотом, "горячее" купе имеет 453 лошадиных силы, что на 48 л.с. больше, чем у его предшественника, и 406 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной в Соединенных Штатах, в то время как клиентам в Германии придется доплатить, чтобы получить вариант с тремя педалями.

С механической коробкой передач новому M2 требуется 4,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и 3,9 секунды, если он оснащен автоматической коробкой передач. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но ее можно увеличить до 284 км/ч с помощью дополнительного "пакета" M Driver’s Package. Эти впечатляющие уровни производительности поставляются со стартовой ценой в 63 195 долларов или 4 751 632 руб., а самая дорогая спецификация стоит более 77 000 долларов или 5 789 630 руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что редкий BMW M4 DTM от ателье Manhart выдает 708 л.с. мощности. В Сети представили чрезвычайно редкий экземпляр спортивного купе BMW M4 DTM Championship Edition. Эксклюзивности этому автомобилю добавляет тот факт, что над этим автомобилем работали специалисты тюнинг-ателье Manhart, в результате чего, мощность двигателя повысилась с 500 до 708 л.с.

Известия: Параллельный импорт автомашин в РФ может стать серым с 2023 года

В прошлом году импорт автомашин на российский рынок увеличился по отношению к предшествующему году на 30,7% и достиг отметки в 443 тысяч. Об этом информирует издание «Известия», ссылаясь на пресс-центр Минпромторга.

 Примерно 50% транспортных средств доставлены физлицами, а 50,5% - дилерскими компаниями, зарегистрированными на юридических лиц.   Для транспортируемых в страну автомашин требуется готовить разные виды документов, необходимых для подтверждения их безопасности и соответствия требованиям технического регламента ЕАЭС «О безопасности колесных транспортных средств».   Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин сообщил редакции издания «Известия», что опробованной системой импорта иномарок физических лиц стали активнее пользоваться ряд дилерских компаний. В итоге доставка атвомашин происходит по упрощенной системе по более выгодной стоимости.  В Национальном автосоюзе пояснили, что применение схем с получением сертификационных документов на автомашины приводит «классическую» систему параллельного импорта к «серой» схеме. Кроме того, атводилеры при этой системе транспортировки машин на территорию страны избегают уплаты лишних налогов. Это также их уводит в тень.   Читайте также о том, что импорт на отечественный вторичный авторынок автомобилей из-за рубежа вырос в 3,3 раза в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+