BMW пока не отказывается от двигателей внутреннего сгорания

Представители баварского бренда сообщают о том, что BMW не собирается отказываться от дальнейшего использования двигателей внутреннего сгорания в своих моделях. Напротив, сообщается, что в разработке находится новое семейство бензиновых и дизельных двигателей.

Комментировать
Поделиться:
BMW пока не отказывается от двигателей внутреннего сгорания
На данный момент в автомобильной промышленности кажется очевидным одно: электрификация неизбежна. Однако есть много нюансов — например, когда, как и как быстро будет происходить этот процесс перехода? Мы не знаем всех ответов, но события последних дней намекают на то, что переход отрасли на полностью электрические автомобили может занять больше времени, чем ожидалось. И когда такие знаки исходят от таких автопроизводителей, как BMW, нам, вероятно, приходится прислушиваться к тому, что они нам говорят.



Буквально вчера мы сообщали, что Германия формирует своего рода союз с другими европейскими странами, не готовыми принять предложенный с 2035 года запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в его нынешнем виде. 


Тем временем, согласно новому отчету, BMW работает над новым поколением бензиновых и дизельных двигателей с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, которые, вероятно, останутся в продаже до следующего десятилетия. Сообщается, что эти новые двигатели внутреннего сгорания будут использоваться для линейки внедорожников автопроизводителя.

Отчет взят из немецкого издания Handelsblatt, и ранее мы рассмотрели несколько статей публикации, которые часто основывались на достоверных источниках. Относится ли это также к этому новому отчету, на данный момент неясно, но журнал также сообщает, что новые дизельные двигатели находятся в стадии разработки, чтобы удовлетворить существующий спрос на большие дизельные внедорожники в Европе. Мы связались с BMW, чтобы узнать их мнение об отчете, и обновим эту историю, если получим ответ от баварского производителя.

Однако даже без официального заявления BMW мы знаем из предыдущих интервью, что компания действительно планирует запустить новые двигатели внутреннего сгорания. Прошлой зимой директор по развитию BMW Франк Вебер сообщил немецким СМИ, что автопроизводитель «работает над двигателями нового поколения: бензиновыми, дизельными, шестицилиндровыми, восьмицилиндровыми». .



Не так давно, наше издание писало о том, что редкий BMW M4 DTM от ателье Manhart выдает 708 л.с. мощности. В Сети представили чрезвычайно редкий экземпляр спортивного купе BMW M4 DTM Championship Edition. Эксклюзивности этому автомобилю добавляет тот факт, что над этим автомобилем работали специалисты тюнинг-ателье Manhart, в результате чего, мощность двигателя повысилась с 500 до 708 л.с.

Издание «АиФ» назвало три худших для покупки кроссоверов на вторичном рынке в России в 2023 году

Составлен список из трех моделей кроссоверов на вторичном рынке станы, от приобретения которых лучше воздержаться.

 Три перечисленные ниже модели паркетников способны поломаться уже после проезда 100 000 километров пробега. Их ремонт встанет в копеечку.   В списке таких автомашин оказался немецкий паркетник Mercedes-Benz GLK. Во временной промежуток с 2008 по 2015 год с конвейера выпустили 540 тысяч машин. Для рынка нашей страны эти иномарки комплектовались двухлитровыми «четверками», работающими на бензине, а также моторами с шестью цилиндрами с рабочим объемом на 3,0 л и 3,5 л. Эти силовые установки часто ломались из-за цепного привода газораспределительного механизма. Цепь теряла натяжение и начинала проскакивать на распределительном вале, что приводило в негодность клапаны мотора. Также поломки происходили в конструкции цилиндрических блоков бензиновых агрегатов V6 клана М272. Собственники такой модели также жалуются на работу «автомата» с семью ступенями. При проезде 150 тысяч километров АКПП может выйти из строя. Проблемы есть и у паркетника Volvo ХС60 с пробегом. Специалисты рассказали, что бензиновые двухлитровые моторы могут подвести при пробеге в 150 тысяч километров.   Завершает представленный антиретинг кроссовер X-Trail от концерна Nissan. Он обладает рядом технических недочетов, из-за которых модель будет требовать дополнительных вложений. Основные сложности появляются у комплектаций с вариаторной коробкой Jatco JF016E. Ее ресурс составляет 80-100 тысяч километров. После критической отметки он может неожиданно сломаться.   Читайте также рейтинг из пяти седанов C-класса, которых недостает российскому авторынку в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+