Депутат ГД от КПРФ Лебедев предложил запретить продажу авто дороже рекомендованной цены

Депутат Госдумы от КПРФ Олег Лебедев предложил на законодательном уровне запретить автосалонам РФ продавать машины дороже их рекомендованной розничной цены (РРЦ). Соответствующие поправки, по мнению народного избранника, должны быть внесены в закон «О торговле», передает газета «Ведомости».

Комментировать
Поделиться:
Депутат ГД от КПРФ Лебедев предложил запретить продажу авто дороже рекомендованной цены
Кроме этого, депутат Олег Лебедев выступил с инициативой запретить дилерам установку допоборудования на автомобили до их продажи. Так покупателям не придется переплачивать за необязательные опции. 

В пояснительной записке к законопроекту Лебедев отметил, что в 2021 году рекомендованные розничные цены на машины в стране увеличились на 18-40%, а в прошлом году – еще на 19%.

Автосалоны же стали активно навязывать покупателям дополнительные опции - в итоге разница с РРЦ могла быть почти в 2 раза. 

Депутат напомнил, что стандартная прибыль дилера уже заложена в определенной производителем РРЦ. Поправки были подготовлены после многочисленных обращений россиян.



Ранее стало известно, что хэтчбек Toyota Yaris получил очередной рестайлинг для рынка Таиланда.
14 Марта, 2023 г.

Компания Renault вывела на тесты электрический минивэн Renault Master E-Tech Electric 2024 года

Новое поколение Renault Master снова тестируется на замерзших озерах Швеции. Этот коммерческий автомобиль не относится к будущему модельному ряду Rombo, а представляет собой механическую версию с нулевым уровнем выбросов.

 Новое поколение самой большой модели от подразделения коммерческих автомобилей Rombo уже было замечено в виде прототипа, который ездил по замерзшим озерам северной Швеции. Новые шпионские фотографии раскрывают гораздо больше о том, какой будет самый вместительный фургон французского бренда.  Новый Renault Master E-Tech Electric 2024 начал свои испытания практически одновременно с классическими прототипами внутреннего сгорания. Судя по всему, спереди нет никакой разницы с моделью ДВС, которая была замечена ранее. Уже можно рассмотреть часть клыка, проходящего вертикально через концы фар и порт зарядки аккумулятора на правом переднем крыле без внешней крышки, но с внутренней для защиты. Можно увидеть аккумуляторный ящик, занимающий всю колесную базу. Стремительно летящая над замерзшими озерами рассеянная снежная пыль не позволяет увидеть еще одну деталь сзади. Новый электрический Master будет иметь тот же дизайн интерьера, что и версии с двигателем внутреннего сгорания, ожидая, что стиль будет очень похож на стиль нового Kangoo Express с сенсорным экраном на центральной консоли.   Между раздвижной дверью и дверью пассажира нет разделения. Это подтверждает, что новый Master предложит систему открывания «Сезам, откройся», унаследованную от нового Kangoo, предлагая больший доступ внутрь. Новый Renault Master E-Tech Electric, который также будет иметь вариант, оснащенный водородным топливным элементом в подразделении HYVIA, будет иметь электродвигатель, связанный с батареей емкостью 60 кВтч, для достижения до 350 км автономной работы, и встроенное зарядное устройство, которое позволит восстановить энергию за 30 минут.   Читайте также о том, что компания Renault обновила хэтчбек Sandero и раскрыла дизайн на патентных снимках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+