Автосалоны в РФ намерены привезти новые для российского рынка автомашины весной 2023 года

Этой весной отечественный авторынок пополнится новыми легковушками без пробега, которые ранее никогда не продавались в РФ официально.

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны в РФ намерены привезти новые для российского рынка автомашины весной 2023 года
 Система параллельного импорта этой весной поможет пополнить рынок страны новыми для россиян моделями от зарубежных автоконцернов. Подробности сообщает информагентство РИА Новости.

 В ближайшие месяцы на рынке страны начнут продавать электрические модели Dongfeng E70 и HiPhi Z. Также появятся в продаже иномарки Mazda Atenza, Mazda CX-4, Toyota Avalon и электрокар Avatr 11, которые ранее не привозили по официальным каналам поставок. 

 По словам директора по развитию автодилера «Ключавто» Юлии Овчинниковой, дилерская сеть приступит к реализации населению иномарок от концернов Mazda, Toyota, VW, Audi, Skoda, BMW и Mercedes. Среди новинок стоит отметить модели Atenza и CX-4 от концерна Mazda, а также Avalon от бренда Toyota.

Основной вектор импорта автомашин по «серой» дилерской схеме для «Ключавто» — это автоконцерны среднего и люксового сегмента.
Топ-менеджер «Авилон Электро» Сергей Мелюх уточнил, что за счет параллельного импорта в страну можно привозить абсолютные новинки. К примеру, в этой дилерской сети ожидается партия новых Avatr 11, Dongfeng E70, а также HiPhi Z. 

 При этом стоит учитывать, что прежних объемов продаж зарубежных моделей в этом году еще не осуществим. В 2023 году приходится рассчитывать на поставки скромных партий.

6tac5kzoq0yrn_1dfzciv.jpeg

  Читайте также о том, что каждый третий российский водитель готов пересесть с бензиновой машины на электрическую.

Заряженное купе Alpine A110 S продемонстрировало достойные результаты в тесте на лося

В этом видео Alpine A110 S преуспел в тестах на лосях и показал отличные результаты в слаломе.

Alpine A110 S — одна из самых пикантных модификаций французского спорткупе. Отмечается, что управляемость является одной из сильных сторон модели, поэтому эксперты km77.com изучили, как модель справится со слаломом и тестом на лося.  A110 S может похвастаться расположенным посередине 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в движение задние колеса. Двигатель выдает 300 л.с. Этой мощности достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды.  По отношению с меньшими комплектациями бренд добавляет более жесткую подвеску и шасси. Он также получает тормоза Brembo. Кроме того, у этого есть дополнительный комплект липких шин Michelin Pilot Sport Cup 2. Перед прохождением конусов, km77.com эксперты ожидают, что купе способно побить новый скоростной в испытаниях на лося. Нынешними обладателями этой чести стали Tesla Model 3, Model Y и Ford Focus с разгоном на скорости 83 км/ч.   Однако Alpine едет не так быстро. Его лучшая скорость составляет 80 км/ч. Испытатели хвалят управляемость автомобиля, даже если A110 S не устанавливает новый рекорд. Также есть тест на слаломе, и A110 S является самым быстрым автомобилем в этой оценке. Французский автомобиль проходит конусы за 21,6 секунды, что превосходит Smart #1 Brabus со временем 22,5 секунды. Polestar 2 Long Range Dual Motor Performance Pack чуть медленнее — 22,8 секунды. Alpine предлагает A110 R в качестве топовой версии купе. Он широко использует углеродное волокно, чтобы снизить вес. Модель может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды.   Читайте также о том, что Alpine представила концептуальный кемпер Alpine Cross Cabin с деревянным интерьером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+