Заряженное купе Alpine A110 S продемонстрировало достойные результаты в тесте на лося

В этом видео Alpine A110 S преуспел в тестах на лосях и показал отличные результаты в слаломе.

Комментировать
Поделиться:
Заряженное купе Alpine A110 S продемонстрировало достойные результаты в тесте на лося
Alpine A110 S — одна из самых пикантных модификаций французского спорткупе. Отмечается, что управляемость является одной из сильных сторон модели, поэтому эксперты km77.com изучили, как модель справится со слаломом и тестом на лося.

 A110 S может похвастаться расположенным посередине 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в движение задние колеса. Двигатель выдает 300 л.с. Этой мощности достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды.

 По отношению с меньшими комплектациями бренд добавляет более жесткую подвеску и шасси. Он также получает тормоза Brembo. Кроме того, у этого есть дополнительный комплект липких шин Michelin Pilot Sport Cup 2.

Перед прохождением конусов, km77.com эксперты ожидают, что купе способно побить новый скоростной в испытаниях на лося. Нынешними обладателями этой чести стали Tesla Model 3, Model Y и Ford Focus с разгоном на скорости 83 км/ч.
 DUHNS_002.jpg

Однако Alpine едет не так быстро. Его лучшая скорость составляет 80 км/ч. Испытатели хвалят управляемость автомобиля, даже если A110 S не устанавливает новый рекорд. Также есть тест на слаломе, и A110 S является самым быстрым автомобилем в этой оценке. Французский автомобиль проходит конусы за 21,6 секунды, что превосходит Smart #1 Brabus со временем 22,5 секунды. Polestar 2 Long Range Dual Motor Performance Pack чуть медленнее — 22,8 секунды.

Alpine предлагает A110 R в качестве топовой версии купе. Он широко использует углеродное волокно, чтобы снизить вес. Модель может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды.


  Читайте также о том, что Alpine представила концептуальный кемпер Alpine Cross Cabin с деревянным интерьером.

"Заряженный" Mini Cooper JCW с 290 л.с. с легкостью развивает 260 км/ч

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как Mini Cooper JCW, оснащенный 290-сильным двигателем практически без особого труда разгоняется почти до 260 км/ч. Динамические возможности машины проверялись на автобане.

 Mini Cooper John Cooper Works — это быстрый "горячий" хэтчбек, но это едва ли очень быстрый автомобиль, по крайней мере так про него думают многие любители скорости. Версия этого авто, показанная в этом новом видео от блогера AutoTopNL, относится к 2016 году и оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил в базовой комплектации. Но похоже, что это не исполнение JCW, так как в видео упоминается общая мощность 290 л.с.    В этом пятиминутном ролике мы видим четыре разных попытки разгона, но мы сразу понимаем, что это не серийный Mini JCW.  "Злой" звук выхлопа очень заметен из салона, а характерные для исполнения JCW шипения и хлопки выхлопа еще более слышны. Кроме того, в конечном итоге он превышает свою официальную максимальную скорость в 240 км/ч, хотя для этого требуется некоторое время.   Видео начинается со скромной поездки со скоростью 220 км/ч, и, хотя это не скорость суперкара, проворный люк не занимает много времени, чтобы добраться туда. Что касается второй поездки, мы не решаемся назвать любой из этих скоростных заездов мягким, но его максимальная скорость 200 км/ч выглядит легкой для неограниченного участка немецкого автобана. При всем этом мы иногда слышим хлопки из выхлопной трубы во время переключения передач и моментов подъема дроссельной заслонки, но выезд с шоссе, чтобы изменить направление, увеличивает шум до 11. Это определенно хриплый четырехцилиндровый двигатель, это точно. Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечены прототипы Mini Countryman следующего поколения.  Западные издания опубликовали фотографии с тестовыми прототипами Mini Countryman следующего поколения. Два испытательных автомобиля — один оснащенный электродвигателем и другой - двигателем внутреннего сгорания — демонстрируют впечатляющую скорость британской новинки, несмотря на заснеженные дороги.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+