В Канаде продается редчайший Ferrari Enzo с пробегом всего 141 км

Комментировать
Поделиться:
В Канаде продается редчайший Ferrari Enzo с пробегом всего 141 км
Когда-либо было произведено всего 399 единиц итальянского суперкара и на данный момент сложно разыскать Ferrari Enzo в заводском состоянии, но именно такой автомобиль в ближайшие дни будет продан с аукциона. Этот конкретный автомобиль в США выставлен на аукцион, и у него всего несколько километров на одометре, и все еще есть детали, которые были обернуты в пластиковые упаковки, и он поставляется с особенно эксклюзивным оттенком цветом.



Это именно то, что у нас есть — Ferrari Enzo 2003 года финишировал в Ардженто Нюрбургринге 101/C, и на его одометре всего 141 километров. 


Согласно официальным данным, только девять экземпляров были выпущены именно в таком цвете кузова. Более того, у этого автомобиля есть интерьер Cuoio, который может быть единственным существующим с указанной комбинацией цветов экстерьера и интерьера.

Этот Enzo, номер шасси 132662, был доставлен в Японию новым и оставался незамеченным большую часть своего существования. У него был только один владелец, и он никогда не регистрировался для использования на дорогах, что объясняет его очень маленький пробег.

В результате автомобиль находится в отличном состоянии, с несколькими неповрежденными заводскими защитными упаковками, в том числе пластиком на дверных порогах, лентой, обернутой вокруг ключа зажигания, и даже пластиковым покрытием на педалях тормоза и газа. Он также поставляется с оригинальными руководствами по эксплуатации.

 Не так давно, наше издание писало о том, что Mansory представило 1100-сильный и дико выглядящий Ferrari SF90 Spider. После всех доработок, итальянский суперкар Ferrari SF90 Spider от тюнинг-ателье Mansory может похвастать мощностью в 1100 лошадиных сил, а также очень странным аэродинамическим обвесом. Всего будет произведено три экземпляра F9XX Tempesta Celeste.

Компания Volkswagen построит первый зарубежный завод по производству аккумуляторов в Канаде в 2027 году

Завод по производству аккумуляторов будет запущен в 2027 году и будет снабжать заводы по производству автомобилей VW в Северной Америке.

 Volkswagen объявил, что его первый завод по производству аккумуляторов за пределами Европы будет расположен в Сент-Томасе, Онтарио. На этом месте будут построены новые унифицированные ячейки автопроизводителя, начало производства которых запланировано на 2027 год.  Сент-Томас расположен примерно в двух часах езды к юго-западу от крупнейшего города Канады, Торонто, и примерно в часе езды от границы с США. Это будет важным географическим преимуществом для гигафабрики, управляемой PowerCo, дочерней компанией VW, которая будет снабжать заводы по производству автомобилей в Северной Америке, расположенные в США и Мексике. С расширением в Северной Америке концерн выйдет на ключевой рынок для производства электромобилей и аккумуляторных элементов, продвигая свою глобальную стратегию в отношении аккумуляторов на полной скорости. По словам автопроизводителя, Канада выбрана из-за ее природных ресурсов, таких как полезные ископаемые, важные для производства аккумуляторов, а также из-за ее доступа к чистой электроэнергии. Сделка является частью более крупного плана, направленного на создание более широкой линии поставок аккумуляторов в стране.  «Решение VW о создании своего первого зарубежного гигафабрики в Канаде говорит о конкурентоспособности нашей страны, когда речь идет о привлечении крупных инвестиций», — сказал Франсуа-Филипп Шампань, министр инноваций, науки и промышленности Канады.   Сделка также будет важна для Volkswagen, так как он надеется извлечь выгоду из стимулов для электромобилей в США. Поскольку страна стремится написать правила в отношении источников материалов, неблагоприятных для производства аккумуляторов в Китае, Канада, вероятно, будет одной из стран, из которых могут поставляться запчасти.  Более подробная информация о заводе будет опубликована позднее, но производимые там унифицированные элементы будут использоваться в автомобилях, выпускаемых на новом заводе Scout в Южной Каролине и на заводе VW в Теннесси.   Читайте также о том, что в России планируют возобновить сборку автомашин Volkswagen из китайских машинокомплектов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+