Редкий BMW M4 DTM от ателье Manhart выдает 708 л.с. мощности
В Сети представили чрезвычайно редкий экземпляр спортивного купе BMW M4 DTM Championship Edition. Эксклюзивности этому автомобилю добавляет тот факт, что над этим автомобилем работали специалисты тюнинг-ателье Manhart, в результате чего, мощность двигателя повысилась с 500 до 708 л.с.
Под капотом Manhart MH4 GTR находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW S55 с двойным турбонаддувом. Стандартный M4 DTM 2016 года производил 500 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Стандартное купе могло разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Manhart увеличивает мощность до 708 л.с. и 980 Нм. Тюнер выжал из двигателя дополнительные лошадиные силы, модернизировав турбокомпрессоры и добавив комплект турбонагнетателя.
Manhart получил все новое оборудование для работы с переназначением ECU, что значительно увеличило производительность автомобиля. Тормозная способность купе не улучшилась, оставив стандартную карбоново-керамическую тормозную систему полностью неизменной.
Внешний вид DTM также отличается благодаря набору деталей, добавленных Manhart. M4 оснащен передним спойлером из углеродного волокна и боковыми юбками из углеродного волокна, которые тюнеры окутывают потрясающей красно-белой ливреей Marlboro Motorsports. Он также имеет спойлер на кромке багажника и карбоновые накладки на зеркала.
Большое крыло и диффузор — выдающиеся визуальные особенности задней части, расположенные над четырьмя круглыми выхлопными трубами диаметром 100 мм, отделанными карбоном. Выхлопная система из нержавеющей стали имеет управление клапаном, заменяя стандартную легкую титановую систему. Manhart также предлагает гоночные даунпайпы без каталитических нейтрализаторов, но они предназначены для экспорта. Двадцатидюймовые колеса Concave One, обтянутые резиной Michelin, завершают визуальную модернизацию единственного экземпляра, заменяя оригинальные узлы, расположенные в шахматном порядке.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Manhart Performance доработало седан Audi S3. Зачем покупать Audi RS3, если можно заказать 405-сильный S3 от тюнинг-ателье Manhart?
Тюнер также установил новые интеркулеры, нагнетательные патрубки и карбоновый впуск.
По теме
Alfa Romeo может представить электрический внедорожник, способный конкурировать с BMW iX, в 2028 году
Manhart получил все новое оборудование для работы с переназначением ECU, что значительно увеличило производительность автомобиля. Тормозная способность купе не улучшилась, оставив стандартную карбоново-керамическую тормозную систему полностью неизменной.
Внешний вид DTM также отличается благодаря набору деталей, добавленных Manhart. M4 оснащен передним спойлером из углеродного волокна и боковыми юбками из углеродного волокна, которые тюнеры окутывают потрясающей красно-белой ливреей Marlboro Motorsports. Он также имеет спойлер на кромке багажника и карбоновые накладки на зеркала.
Большое крыло и диффузор — выдающиеся визуальные особенности задней части, расположенные над четырьмя круглыми выхлопными трубами диаметром 100 мм, отделанными карбоном. Выхлопная система из нержавеющей стали имеет управление клапаном, заменяя стандартную легкую титановую систему. Manhart также предлагает гоночные даунпайпы без каталитических нейтрализаторов, но они предназначены для экспорта. Двадцатидюймовые колеса Concave One, обтянутые резиной Michelin, завершают визуальную модернизацию единственного экземпляра, заменяя оригинальные узлы, расположенные в шахматном порядке.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Manhart Performance доработало седан Audi S3. Зачем покупать Audi RS3, если можно заказать 405-сильный S3 от тюнинг-ателье Manhart?