Газета.Ru: Шабунин назвал малый ресурс одним из главных минусов малолитражных двигателей

Один из главных недостатков малолитражных моторов (объемом не больше 1000 куб. см) в беседе с «Газетой.Ru» мастер-приемщик техцентра «Вешняки Авто» Сергей Шабунин назвал их ресурс. Как правило, он в два раза меньше, чем у популярных среди россиян 1,6-литровых двигателей.

Комментировать
Поделиться:
Газета.Ru: Шабунин назвал малый ресурс одним из главных минусов малолитражных двигателей
По словам Сергея Шабунина, в среднем микролитражка с «литровым» мотором способна преодолеть около 200 тыс. км. При более высоком километраже двигателю может потребоваться капремонт.

У силовых установок с рабочим объемом 1,5-1,6 литра ресурс почти вдовое выше - порядка 400 тыс. км. Опять же многое здесь зависит от качества масла и бензина, а также манеры езды, уточняет автомеханик. 

Другой недостаток малообъемного мотора связан с там, что он не всегда рассчитан на вес машины. Тогда, чтобы двигаться в потоке со скоростью больше 70 км/ч, водителю приходится «раскручивать» его до повышенных оборотов.

Отсюда заметно подросший расход топлива. Мотор же в таком режиме сильно нагревается, что снижает его ресурс.



Ранее наш портал рассказывал, что на авторынке РФ на 140-160 тыс. рублей подешевели кроссоверы Changan СS35 Plus и CS55plus в марте 2023 года.
13 Марта, 2023 г.

Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года

Как и Macan EV 2024 года, Cayenne с нулевым уровнем выбросов будет продаваться вместе с версиями с ДВС.

 Компания Porsche подтвердила слух прошлого месяца о том, что к 2026 году компания предложит электрический Cayenne. Уже составлен график действий бренда, направленных на то, чтобы к 2030 году обеспечить 80% годового объема продаж электромобилей.  Первым в 2024 году появится электромобиль Macan EV, который поступил бы в продажу в этом году, если бы подразделение программного обеспечения VW Group Cariad не сильно напортачило. Электрический Macan будет продаваться вместе с моделями Macan с обычным ДВС. Он выглядит очень похоже, несмотря на то, что работает на совершенно другой платформе PPE, разработанной специально для электромобилей. Далее идет самый смелый из всех, полностью электрический 718, который заменит нынешние Boxster и Cayman. Он представлен концептуальным гоночным автомобилем Mission R 2021 года. Этот автомобиль не будет продаваться вместе с версиями с ДВС. Стоит ждать одномоторную заднеприводную компоновку для автомобилей начального уровня и двухмоторную конфигурацию. В 2026 году наступит очередь кроссовера Cayenne. Как и его младший брат Macan EV, он будет продаваться вместе с Cayenne с ДВС, который на самом деле восходит к 2019 модельному году. В этом году он получит всестороннее визуальное и еще более тщательное механическое обновление, чтобы сохранить его свежим до конца модельного года. Porsche не раскрыл никаких технических подробностей и не сообщил, будет ли электрический Cayenne выпускаться как в кузове купе, так и в кузове кроссовера, как версия с ДВС. Он будет базироваться на удлиненной версии платформы PPE Macan EV и будет поставляться с двумя двигателями и полным приводом в стандартной комплектации.  Porsche также признала свой план по созданию кроссовера, получивший кодовое название K1, который будет стоять выше Cayenne. Марка заявила, что сосредоточится на высокодоходных спецвыпусках и подразделении Porsche Sonderwunsch, чтобы получить как можно больше денег.   Читайте также о том, что следующий спорткар Porsche 911 GT2 RS станет гибридной ракетой мощностью 700 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+