Моторные масла компании Shell будут доступны в России через параллельный импорт

Компания Shell, один из крупнейших мировых поставщиков нефти, объявила о планах внедрения новых технологий для сокращения выбросов парниковых газов и перехода на более экологичные источники энергии.

Комментировать
Поделиться:
Моторные масла компании Shell будут доступны в России через параллельный импорт
Согласно заявлению компании, Shell собирается импортировать в США 4,5 миллиона тонн компрессированного природного газа ежегодно. Это позволит заменить на нефтепродукты около 3,5 миллиона тонн сжиженного природного газа и сократить выбросы парниковых газов на 30%. Теперь продукцию компании можно будет ввозить в Россию и без её согласия. 


Природный газ является одним из наиболее экологически чистых видов топлива и широко используется в промышленности, транспорте и бытовых нуждах. Импортированный Shell природный газ будет использоваться для производства электроэнергии и заправки автотранспорта.

Также компания Shell планирует вложить более 10 миллиардов долларов в проекты по развитию возобновляемых источников энергии и технологий снижения выбросов углерода до 2030 года.

 Шаги Shell в направлении экологически ответственного бизнеса вписываются в общую тенденцию перехода на более устойчивые источники энергии и сокращения загрязнения окружающей среды. Это может стать примером для других крупных компаний и могут стимулировать развитие экологически чистых технологий.

shell1.jpg

Читайте также о том, что электрический GMC Hummer 2024 года получит двунаправленную зарядку.
13 Марта, 2023 г.

Новая Toyota Agya дебютировала в Индонезии как Daihatsu со спортивной отделкой GR

Спортивная Toyota Agya GR Sport не имеет прироста мощности по сравнению со стандартной моделью, но выигрывает от перенастроенной подвески.

 Toyota известна своей синергией на некоторых рынках по всему миру, включая Индонезию, где автопроизводитель только что выпустил Agya второго поколения. Городской автомобиль почти полностью разделяет свой дизайн и основу с Daihatsu Ayla и Perodua Axia, хотя это единственный автомобиль, доступный в облике GR Sport с агрессивным стилем и модернизированным шасси.  Визуально Toyota Agya пытается отличиться от своих братьев и сестер Daihatsu и Perodua, которые, по общему признанию, больше похожи друг на друга. Это достигается за счет переработанного бампера с огромной решеткой радиатора, окруженной спортивными искусственными воздухозаборниками и немного другими фарами. GR Sport отличается более агрессивным обвесом, включая большие искусственные воздухозаборники и аэродинамические расширения на бамперах и боковых порогах в сочетании с 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Как и все триплеты, Toyota Agya основана на новой глобальной архитектуре Daihatsu и имеет длину 3760 мм, ширину 1665 мм и высоту 1550 мм с колесной базой 2525 мм. Это делает его на 60 мм длиннее, чем Toyota Aygo X для ЕС, и на целых 180 мм короче, чем Toyota Yaris для глобальных спецификаций.   Под капотом находится безнаддувный 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Dual VVT-i мощностью 87 л.с. и 113 Нм. Это единственная доступная трансмиссия для Toyota, хотя Daihatsu и Perodua также поставляются с менее мощным 1,0-литровым двигателем. А паре работает 5 МКПП, либо с автоматической коробкой передач CVT, передавая мощность на переднюю ось. Комплектация GR Sport не получает никаких улучшений производительности по сравнению с меньшими комплектациями, но выигрывает от более спортивной настройки подвески, которая сочетается с агрессивным внешним видом и более щедрым оборудованием.   Модель имеет светодиодные фары, подрулевые лепестки для имитации передач вариатора, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, шильдик GR, красную строчку, камеру заднего вида, задний парктроник, беспроводная зарядная панель, убирающиеся зеркала с электроприводом, видеорегистратор и «премиальный звуковой сигнал», который, вероятно, заставит его звучать дороже, чем ваш средний городской автомобиль.    Читайте также о том, что в России начались продажи нового седана Toyota Levin из КНР по цене 2,25 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+