Электрический GMC Hummer 2024 года получит двунаправленную зарядку

Версии пикапа и SUV 2024 GMC Hummer EV получат новое встроенное зарядное устройство переменного тока уровня 2 мощностью 19,2 киловатта, которое будет включать двунаправленную зарядку в качестве стандартного на некоторых комплектациях впервые для полностью электрического грузовика.

Комментировать
Поделиться:
Электрический GMC Hummer 2024 года получит двунаправленную зарядку
Как сообщает Automotive News, GMC установит новое зарядное устройство на уровне 2 AC в качестве стандартного на комплектациях Edition 1, 3X и 2X SUV, а также на комплектациях 3X и 2X пикапа. С помощью этого нового, более мощного встроенного зарядного устройства 2024 Hummer EV сможет предоставлять до 6 кВт энергии для других транспортных средств через дополнительный штекерный аксессуар. 


В предыдущих моделях Hummer стандартным было зарядное устройство переменного тока уровня 2 мощностью 11,5 кВт, которое не обладало возможностью переносить заряд на другие транспортные средства (V2L). "Вы не могли эффективно брать энергию из аккумулятора этого автомобиля и передавать ее в другое транспортное средство. Так что в 2024 году мы это включаем", - сказал Аарон Пфау, главный инженер по разработке Hummer EV. "19,2-киловаттное зарядное устройство, зарядное устройство переменного тока уровня 2, которое у нас есть на борту, это действительно ключевое изменение, которое это обеспечивает", - добавил он для Automotive News. 

GMC также предлагает другой аксессуар, который позволяет пикапам и SUV 2024 Hummer EV предоставлять до 3 кВт мощности для бытовых приборов, таких как телевизоры, ноутбуки и обогреватели, эффективно действуя как генератор. Двунаправленная зарядка - это удобная функция в электромобилях, которая позволяет им экспортировать энергию из своих батарей, эффективно действуя как запасной генератор. 

 Kia Niro в волновой комплектации может предложить до 1,8 кВт от своего разъема зарядки или от заднего отсека, а Ford F-150 Lightning с увеличенной емкостью аккумулятора может предоставить до 19 кВт в сочетании с системой Intelligent Backup Power от Blue Oval.

2022-gmc-hummer-ev-motor1.com-star-awards (1).jpg

Читайте также о том, что автопилот Tesla Model 3 с FSD Beta прекрасно справляется с гоночной трассой.

Автопилот Tesla Model 3 с FSD Beta прекрасно справляется с гоночной трассой

Водитель установил максимальную скорость 80 миль в час, но автомобиль выбрал безопасность перед скоростью.

Так называемая опция полного автопилота (FSD) от Tesla иногда впечатляет тем, как она справляется с сложными дорожными ситуациями самостоятельно, а иногда не является идеальным примером точности в мире систем помощи водителю.  И недавняя отзывная кампания, объявленная Национальным управлением безопасности движения на автомобильных дорогах (NHTSA), только добавляет масла в огонь, указывая, что FSD Beta от Tesla "может позволить транспортному средству действовать небезопасно на перекрестках". Это еще одна страница в книге "Посмотрите, что может технология Tesla", демонстрирующая систему FSD Beta на Tesla Model 3, которая в основном ездила самостоятельно на гоночной трассе - конкретно на трассе Streets of Willow в Южной Калифорнии. Видео, демонстрирующее возможности Tesla, было снято ребятами из MotorTrend, которые поставили водителя за рулем Model 3 для безопасности и потому что FSD Beta все еще является системой помощи уровня 2, которая время от времени проверяет, есть ли рука на руле, иначе она выключается. И, как видите, автомобиль справился без каких-либо существенных сбоев, причем MotorTrend пишет на своем веб-сайте, что Model 3 определила, что находится на местной дороге, поэтому она в основном придерживалась правой стороны трассы, пытаясь быть как можно безопаснее на дороге без центрального разделителя.  Максимальная скорость была установлена на уровне 80 миль в час, но, как и раньше, Tesla выбрала безопасность вместо скорости и редко превышала 40 миль в час. Читайте также о том, что на тестах замечен прототип "заряженного" кроссовера Mercedes-AMG GLS 63.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+