![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
Российские автомашины LADA и УАЗ стали лучше тормозить в 2023 году
Отечественные модели от автопроизводителей АвтоВАЗ и УАЗ получили более эффективную систему торможений после того, как сменился поставщик запчастей.
![Российские автомашины LADA и УАЗ стали лучше тормозить в 2023 году Российские автомашины LADA и УАЗ стали лучше тормозить в 2023 году](/upload/iblock/730/zptsdzbm6evmykdr8ojhpahju74hfaw3.jpg)
Ранее отечественные производители пользовались антиблокировочным комплексом тормозов от немецкой компании Bosch. Сейчас на смену пришел бренд AGP из Китая. Им успели оснастить ряд машин «Патриот», «Пикап», «Профи» от концерна УАЗ. В предстоящие месяцы этим блоком будут комплектовать модели семейства СГР.
Минпромторг выступил с инициативой с предстоящего лета повысить минимальные технические требования к производимым и поставляемым автомашинам экологического класса с «Евро-0» до «Евро-2».
С весны 2022 года из-за разрыва прежних цепочек поставок запчастей правительство страны разрешило отсутствие блоков ABS, ESP и «ЭРА-ГЛОНАСС». Также у моделей 2022 года не было подушек безопасности, а моторы соответствуют устаревшему экоклассу «Евро-0».
В 2023 году намечается поэтапное возвращение к прежним требованиям техрегламента ТР ТС 018/2011, призванного повысить уровень безопасности российских автомашин. Уже с первого дня лета все выпускаемые в РФ автомашины должны иметь агрегаты минимум «Евро-2». С 1 ноября обязательной станет и антиблокировочная систему тормозов.
![TASS_54874549-pic_32ratio_900x600-900x600-86954.jpg TASS_54874549-pic_32ratio_900x600-900x600-86954.jpg](/upload/medialibrary/30d/2p6ie40m81khei0m6w0c1nc6riaj10j0.jpg)
Читайте также о том, что волжский автопроизводитель временно снимет с конвейерной линии три версии модели «Гранта» в марте этого года.