Российские автомашины LADA и УАЗ стали лучше тормозить в 2023 году

Отечественные модели от автопроизводителей АвтоВАЗ и УАЗ получили более эффективную систему торможений после того, как сменился поставщик запчастей.

Комментировать
Поделиться:
Российские автомашины LADA и УАЗ стали лучше тормозить в 2023 году
 В этом году автозаводы из Тольятти и Ульяновска нашли нового поставщика антиблокировочного комплекса тормозов. Как сообщает издание «Известия», УАЗ «Патриот» теперь выпускается с ABS и силовыми установками Евро-2 до Евро-5 класса. На данный момент эта опция доступна только для стартовых исполнений «Base Икар» и «Base Икар пакет Limited». 

 Ранее отечественные производители пользовались антиблокировочным комплексом тормозов от немецкой компании Bosch. Сейчас на смену пришел бренд AGP из Китая. Им успели оснастить ряд машин «Патриот», «Пикап», «Профи» от концерна УАЗ. В предстоящие месяцы этим блоком будут комплектовать модели семейства СГР.

Что касается АвтоВАЗа, то прежде тольяттинский автогигант начал выпускать обновленную легковушку «Веста» с блоком ABS. Чуть позже модель получит агрегат на 16 клапанов, а также климатическую установку и 1,8-литровый мотор.
Независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев считает, что автовладельцы российских моделей 2023 года сборки ощутят преимущества от смены поставщика вышеназванной комплектующей. При этом о локальной сборке этих деталей на данном этапе сотрудничества с КНР разговора не идет. 

 Минпромторг выступил с инициативой с предстоящего лета повысить минимальные технические требования к производимым и поставляемым автомашинам экологического класса с «Евро-0» до «Евро-2».

 С весны 2022 года из-за разрыва прежних цепочек поставок запчастей правительство страны разрешило отсутствие блоков ABS, ESP и «ЭРА-ГЛОНАСС». Также у моделей 2022 года не было подушек безопасности, а моторы соответствуют устаревшему экоклассу «Евро-0».

 В 2023 году намечается поэтапное возвращение к прежним требованиям техрегламента ТР ТС 018/2011, призванного повысить уровень безопасности российских автомашин. Уже с первого дня лета все выпускаемые в РФ автомашины должны иметь агрегаты минимум «Евро-2». С 1 ноября обязательной станет и антиблокировочная систему тормозов.

TASS_54874549-pic_32ratio_900x600-900x600-86954.jpg

  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель временно снимет с конвейерной линии три версии модели «Гранта» в марте этого года.

13 Марта, 2023 г.

Преемник Lexus LFA на старте получит гибридную трансмиссию

Подключаемый гибрид Lexus LFA будет демонстрировать мощность до 937 л.с. Со временем он превратится в полностью электрический суперкар.

Согласно новому отчету из Японии, Lexus построит новинку на платформе TNGA GA-L с легким алюминиевым шасси и карбоновым кузовом. По информации BestCarWeb, преемник LFA сперва получил 710-сильный мотор V8 с двойным турбонаддувом на четыре литра. Со временем его дополнят электродвигателем, после чего отдача силовой установки вырастет до 937 л.с. Такой электрический суперкар мог бы конкурировать с Ferrari SF90 Stradale и будущим гибридным преемником Lamborghini Aventador. Не так давно на электрическую природу преемника LFA намекал бывший глава Lexus и новый гендиректор Toyota Кодзи Сато. Японские СМИ пишут, что новый автомобиль BEV сейчас разрабатываются. Его запустят после анонсированного подключаемого гибрида.  Вариант PHEV якобы появится в 2025 году, а BEV — в 2026 году. Стоимость будет варьироваться от 40 млн до 50 млн иен. В августовском интервью 2022 года Кодзи Сато уточнил, что новый суперкар Lexus станет продолжением концепт-кара Electrified Sport. До сотни такой автомобиль разгоняется в низком 2-секундном диапазоне, а без подзарядки проедет около 700 км. Еще один любопытный нюанс: электрокар может получить искусственную МКПП, чтобы привлечь внимание водителя. Ранее стало известно, что состоялся дебют гибридного седана Toyota Allion. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+