Российские автомашины LADA и УАЗ стали лучше тормозить в 2023 году
Отечественные модели от автопроизводителей АвтоВАЗ и УАЗ получили более эффективную систему торможений после того, как сменился поставщик запчастей.
Ранее отечественные производители пользовались антиблокировочным комплексом тормозов от немецкой компании Bosch. Сейчас на смену пришел бренд AGP из Китая. Им успели оснастить ряд машин «Патриот», «Пикап», «Профи» от концерна УАЗ. В предстоящие месяцы этим блоком будут комплектовать модели семейства СГР.
Минпромторг выступил с инициативой с предстоящего лета повысить минимальные технические требования к производимым и поставляемым автомашинам экологического класса с «Евро-0» до «Евро-2».
С весны 2022 года из-за разрыва прежних цепочек поставок запчастей правительство страны разрешило отсутствие блоков ABS, ESP и «ЭРА-ГЛОНАСС». Также у моделей 2022 года не было подушек безопасности, а моторы соответствуют устаревшему экоклассу «Евро-0».
В 2023 году намечается поэтапное возвращение к прежним требованиям техрегламента ТР ТС 018/2011, призванного повысить уровень безопасности российских автомашин. Уже с первого дня лета все выпускаемые в РФ автомашины должны иметь агрегаты минимум «Евро-2». С 1 ноября обязательной станет и антиблокировочная систему тормозов.
Читайте также о том, что волжский автопроизводитель временно снимет с конвейерной линии три версии модели «Гранта» в марте этого года.