Ferrari отзывает 13 суперкаров модели SF90 из-за конструкционной ошибки в пассажирском сиденье

Ferrari запустила один из самых неожиданных отзывов 2023 года, не потому что сама ошибка особенно странная, а потому что это подразумевает, что некоторые владельцы SF90 устанавливают детское кресло в своем двухместном суперкаре.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari отзывает 13 суперкаров модели SF90 из-за конструкционной ошибки в пассажирском сиденье
Ошибка затрагивает 13 купе и Spyders SF90 модельных лет 2021-2023, произведенных с 11 января 2021 года по 3 ноября 2022 года. Некоторые из этих автомобилей имеют сиденье, которое может не удерживать детское кресло в правильном положении и в случае аварии может привести к повышенному риску травм или смерти. 


Хотя это, конечно, серьезно, интересно, как Ferrari это обнаружила. Она занималась разработкой безымянного нового автомобиля, который, по-видимому, имеет общие сиденья с SF90, и обнаружила, что ее сиденья среднего размера могут не соответствовать требованиям безопасности детских кресел.

Согласно конфигуратору Ferrari, в 2023 году SF90 предлагает сиденья "Standard", "Style", "Daytona", "Standard Racing Carbon" и "Daytona Racing Carbon".

После этого Ferrari провела испытания на SF90 и обнаружила, что сиденье размера L соответствует требованиям по детским креслам, но только что. В связи с этим она рассудила, что сиденье размера M не удовлетворит техническим стандартам биомеханической производительности.

К счастью, Ferrari не знает об инцидентах с травмами или смертями, вызванными этой конструкционной ошибкой. Однако она решила запустить кампанию отзыва и начнет связываться с клиентами 30 апреля.

Им будет предложено вернуть свой автомобиль в авторизованный дилерский центр, и сиденье размера M будет заменено на сиденье размера XL за счет владельца. Начиная с 21 февраля 2023 года, SF90 доступен только с сиденьями размера XL.

Этот отзыв еще раз подчеркивает важность соблюдения всех требований безопасности при использовании автомобилей, особенно при перевозке детей.

 Ferrari призывает всех владельцев SF90 проверить свои автомобили и убедиться, что детские кресла установлены правильно и соответствуют требованиям безопасности.

Screenshot (9).png

Читайте также о том, что новая аппаратная система Tesla 4.0 включает в себя фиктивную камеру.

Новая аппаратная система Tesla 4.0 включает в себя фиктивную камеру

Недавно Tesla начала производить Model S и Model X с новым комплектом аппаратного обеспечения.

Появилось захватывающее изображение, которое показывает, что новый комплект Hardware 4 датчиков для автономной езды от Tesla включает фиктивную переднюю камеру.  Фотография была опубликована на странице Whole Mars Catalog в Twitter и появилась через несколько месяцев после того, как регуляторы в Китае сообщили, что система Hardware 4 от Tesla будет иметь две передние камеры, в отличие от трех камер Hardware 3. Однако на этом фото новая установка, кажется, имеет три камеры, но это просто потому, что на левой стороне находится фиктивная камера. Присутствие этой фиктивной камеры было подтверждено в утечке сервисного руководства для автомобилей Tesla Model S и Model X, снабженных комплектом аппаратного обеспечения 4.0. В нем говорится, что "бикамеральная сборка имеет вырезы для 3 сборок объективов камер, но один из вырезов заполнен фиктивной камерой". Комментатор из Electrek утверждает, что возможно фиктивная камера там находится для того, чтобы в местах с правосторонним движением Tesla могла переместить реальную камеру, видимую справа, на фиктивную слева.  Однако это не объясняет, почему нужна фиктивная камера, когда вместо нее может быть съемный пластиковый кожух, чтобы заполнить пустое место. Читайте также о том, какой автомобильный дизайн 1980-х был самым передовым своего времени.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+