Новая аппаратная система Tesla 4.0 включает в себя фиктивную камеру

Недавно Tesla начала производить Model S и Model X с новым комплектом аппаратного обеспечения.

Комментировать
Поделиться:
Новая аппаратная система Tesla 4.0 включает в себя фиктивную камеру
Появилось захватывающее изображение, которое показывает, что новый комплект Hardware 4 датчиков для автономной езды от Tesla включает фиктивную переднюю камеру. 


Фотография была опубликована на странице Whole Mars Catalog в Twitter и появилась через несколько месяцев после того, как регуляторы в Китае сообщили, что система Hardware 4 от Tesla будет иметь две передние камеры, в отличие от трех камер Hardware 3. Однако на этом фото новая установка, кажется, имеет три камеры, но это просто потому, что на левой стороне находится фиктивная камера.

Присутствие этой фиктивной камеры было подтверждено в утечке сервисного руководства для автомобилей Tesla Model S и Model X, снабженных комплектом аппаратного обеспечения 4.0. В нем говорится, что "бикамеральная сборка имеет вырезы для 3 сборок объективов камер, но один из вырезов заполнен фиктивной камерой".

Комментатор из Electrek утверждает, что возможно фиктивная камера там находится для того, чтобы в местах с правосторонним движением Tesla могла переместить реальную камеру, видимую справа, на фиктивную слева.

 Однако это не объясняет, почему нужна фиктивная камера, когда вместо нее может быть съемный пластиковый кожух, чтобы заполнить пустое место.

Screenshot (7).png

Читайте также о том, какой автомобильный дизайн 1980-х был самым передовым своего времени.

Какой автомобильный дизайн 1980-х был самым передовым своего времени

В истории автомобилей есть много вариантов для выбора. 1980-е годы не особенно известны своей мощностью или набором автомобилей с иконическим стилем. Тем не менее, мы считаем, что есть несколько моделей, которые заслуживают возвращения из мертвых. Исходя из этой же идеи, мы задаемся вопросом, какой автомобиль из 1980-х годов был самым передовым своего времени.

Давайте сразу же определимся, что мы не будем ограничиваться только внешним видом. Конечно, простые элементы внешнего дизайна могут принести автомобилю победу в этом конкурсе, но не давайте этому быть единственным критерием. Учитывая эти ограничения, рассмотрим несколько наиболее очевидных вариантов из истории автомобилей.  Самым очевидным вариантом, скорее всего, является DeLorean, по крайней мере, только по внешнему дизайну. Его двери писали чек, на который его двигатель не мог рассчитывать, но они выглядели потрясающе. Многие современные автомобили имеют аналогичные двери, но весь кузов DMC-12 заслуживает признания. Современные концептуальные автомобили, такие как Hyundai N Vision 74, эмулируют некоторые из этих знаковых кузовных панелей. Нашим претендентом на второе место, вероятно, станет Porsche 959. Он вышел за рамки во многих отношениях, включая множество передовых технологий, в том числе регулируемую подвеску. Кроме того, он оставался узнаваемым Porsche, что продолжается в компании по сей день. Тем не менее, мы считаем, что один автомобиль, основанный на внешнем виде, сегменте и приводе, заслуживает победы. Если это соревнование полностью зависит от нас, мы выберем оригинальный Rambo Lambo. В то время, когда LM002 был выпущен, внедорожник такого рода казался невероятно не практичным. Эти дни давно прошли.  Только в последнее десятилетие мы увидели аналогичные проекты от Rivian, Aston Martin, Porsche и, конечно же, Lamborghini. Читайте также о том, что VinFast откладывает запуск производства в США до 2025 года из-за "административных процедур".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+