Автосалоны в России заметно снизили цены на новые кроссоверы Сhevrolet Groove в марте 2023 года

Новые кроссоверы Chevrolet Groove попали к нам благодаря параллельному импорту. Теперь же портал Autonews пишет, что один из крупных столичных автосалонов снизил рублевые прайсы на эту американскую модель.

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны в России заметно снизили цены на новые кроссоверы Сhevrolet Groove в марте 2023 года
За самый бюджетный вариант Сhevrolet Groove с 1,5-литровым 110-сильным «атмосферником», вариатором и передним приводом автодилер просит 1 890 000 рублей. Этот ценник на 750 тысяч ниже прайса, который кроссовер получил в первые дни продаж - 2 640 000 рублей.

«Средние» комплектации теперь можно приобрести на 250-400 тыс. рублей дешевле. Топовая версия свою стоимость не меняла. Такие кроссоверы, как и прежде, оцениваются в сумму от 2,5 до 2,9 млн рублей. 

Американский паркетник Chevrolet Groove считается перелицованной копией китайского Baojun 510. На отдельных авторынках эту модель знают под маркой Chevrolet. На российский рынок эта модель попадает преимущественно из ОАЭ.



От донорского поднебесного паркетника Chevrolet Groove отличается переработанной радиаторной решеткой, шильдиками и темными материалами отделки в салоне.

За выпуск кроссоверов отвечает совместное предприятие SAIC-GM-Wuling в КНР.



Ранее наш портал рассказывал, что российские продажи рамных внедорожников Tank 300 по цене от 3,7 млн рублей могут начаться 14 марта 2023 года. 

Компания Mercedes тестирует прототип небольшого электрического седана

Западные издания опубликовали видеоролик, на котором показано, как обычный дизельный фургон "спринтер" тянет за собой прототип небольшого электрического седана от Mercedes. Последний появится на рынке в 2025 году.

 В ближайшие годы Mercedes планирует обновить свой модельный ряд, начав с класса «начальная роскошь», который заменит сегодняшние компактные модели бренда. В этом сегменте будет меньше моделей, так как немецкий премиальный бренд уже объявил о сокращении количества автомобилей с семи до четырех. Одной из "уцелевших" моделей будет CLA, которую можно увидеть на видеоролике, который опубликован ниже. Электрическая версия модели проходила серию тестов в Северной Европе. Оператор с камерой утверждает, что небольшой электромобиль направлялся обратно в испытательный центр Mercedes в Северной Европе, но не смог добраться туда без посторонней помощи.  Примерно за 10 километров до прибытия в пункт назначения прототип двигался очень медленно, чтобы он смог максимально использовать драгоценный заряд батареи. Это не сработало, поскольку в конечном итоге он остановился из-за полностью разряженного аккумулятора.  Он остановился примерно в 3 километрах от испытательного центра, и оставшееся расстояние его пришлось буксировать на старом добром дизельном фургоне. Прототип имел знакомый силуэт и, вероятно, скрывал серийный кузов, но с фальшивыми дверными ручками и временными фонарями. Хотя этот CLA был полностью электрическим, Mercedes намерен продавать и версию модели с двигателями внутреннего сгорания. Мы впервые познакомимся с новым семейством автомобилей начального уровня позже в этом году, когда "трехконечная звезда", скорее всего, представит концепт модели для предварительного просмотра серийного автомобиля. Компактный седан будет построен на базе модульной архитектуры Mercedes (MMA), разработанной в первую очередь для электромобилей, но также с поддержкой ДВС. Ожидается, что этот новый автомобиль заменит как седан A-класса, так и CLA, а универсал запланирован вместе с новыми кроссоверами GLA и GLB.  Не так давно, наше издание писало о том, что 617-сильный кабриолет Mercedes-AMG CLE 63 2024 года. Сфотографировали во время тестовЗа работоспособность тестового авто, предположительно, отвечали 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, один задний электродвигатель и АКБ на 6,1 кВтч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+