Представлен электрический прицеп Tesla по цене 9,5 млн рублей

Бен Паркер и Тоби Краус, два сотрудника Tesla, открыли свою фирму, стремящуюся создать революционные автомобили для отдыха.

Комментировать
Поделиться:
Представлен электрический прицеп Tesla по цене 9,5 млн рублей
Первенцем новой фирмы стал прицеп для кемпинга с электроприводом под названием Lightship L1. Причём, по словам разработчиков, буксировка такого прицепа никак не скажется на дальноходности электрокара. 

Экс-сотрудники Tesla начали с создания полностью электрического туристического прицепа, который не похож ни на один RV, встречающийся на рынке. Благодаря продуманному до мелочей дизайну L1 в три раза более аэродинамический, чем традиционные туристические прицепы.

По этой причине такой прицеп минимально влияет на запас ходе буксирующего электрокара. А ещё ему полагается встроенная АКБ на 80 кВтч, что примерно эквивалентно аккумулятору Mercedes EQC. При езде прицеп фактически толкает себя сам. А это значит, что электромобиль с паспортным запасом хода 483 км сможет проехать весь этот путь даже с прицепом. Для автомобилей с ДВС такой прицеп тоже станет хорошим помощником в деле экономии топлива. 

L1 получает до 3 кВт солнечной энергии, а это означает, что кемпер может обеспечить жизненные потребности своих пассажиров, уменьшая потребность в том же дизельном генераторе. 


Длина Lightship L1 достигает 8,2 метра, ширина - 2,5 метра, высота - 3 метра. Полностью загруженный трейлер весит 7500 фунтов и может вместить от четырех до шести человек, в зависимости от конфигурации. Цены на электрический кемпер начинаются от 125 000 долларов. На конвейер он встанет в конце 2024 года. 



А тем временем стало известно, что электрический внедорожник Mercedes-Maybach EQS 2024 года показан на шпионских фотоснимках. 

Внедорожник Mercedes-Maybach EQS 2024 года показан на шпионских фото

Предвестником внедорожника Mercedes-Maybach EQS 2024 года стал концепт, представленный два года назад. При этом флагманская модель получила ряд оригинальных штрихов.

Самые заметные изменения сосредоточены в лицевой части. Это полностью закрытая радиаторная решетка радиатора с вертикальными полосами. Такие же мы видим на обновленном нижнем воздухозаборнике. На капоте красуются те же выштамповки, что и у Mercedes-Maybach GLS. Здесь же расположится логотип Mercedes, а эмблема Maybach появится на задних стойках. Камуфляж намекает на переработанные бамперы.  Интерьер нового Maybach в кадр пока не попал. Мы помним, что шоу-кар демонстрировал два отдельных задних кресла, разделенные центральной консолью со встроенной мультимедиа. Пассажиры на задних сиденьях также могут рассчитывать на складные столики.  По части техники новинка может быть основана на внедорожнике EQS 580 4MATIC. Если это так, ей достанется АКБ на 108,4 кВтч, которая питает 536-сильную систему полного привода с двумя двигателями. Такой кроссовер до сотни разгонится всего за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 209 км/ч. На одной зарядке немецкий электрокар проедет до 459 км.  А тем временем седан Vortex Estina нашивали лучшим предложением на российской вторичке за 200 тыс. рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+