Компания Tesla планирует сократить издержки на производство электромобилей в 2 раза

Tesla собирается сократить затраты на сборку своих моделей, используя свой новый производственный процесс.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla планирует сократить издержки на производство электромобилей в 2 раза
 Концерн Tesla не сообщил подробностей о своем предстоящем электромобиле начального уровня во время мероприятия «День инвестора 2023 года» и вместо этого сосредоточилась на объяснении того, как бренд сократит затраты на сборку на 50% в будущем.

 Четырехчасовая презентация охватила множество тем, но одним из основных моментов было стремление автопроизводителя резко сократить производственные затраты. Действительно, главный инженер Tesla Ларс Морави сказал, что компания сможет производить автомобили следующего поколения за половину стоимости Model 3 и Model Y. Таким образом, Tesla сможет создавать электромобили примерно за 20 000 долларов.

 Во время презентации Морави рассказал, как традиционно белый кузов автомобиля изготавливается из сотен штампованных панелей, которые свариваются вместе с помощью роботов. В будущем Тесла будет действовать по-другому.

 «Традиционный способ изготовления автомобиля заключается в следующем: вы штампуете его, строите кузов в белом цвете, красите его и выполняете окончательную сборку», — объяснил Ларс Морави.
Решение Tesla получило название «Процесс без упаковки». Он состоит из крупного цельного литья и структурных батарейных блоков, которые собраны вместе в гораздо более упорядоченном процессе. Даже сиденья поднимаются в положение вдоль пола, будучи прикрепленными непосредственно к аккумуляторной батарее. Компания объясняет, что такой способ создания автомобиля не только сократит расходы, но и снизит объем производства примерно на 40%.

 Хотя компания неоднократно анонсировала автомобиль «следующего поколения» на протяжении всей презентации, она не раскрывала никаких подробностей о нем. В настоящее время он называется Model 2 и, по-видимому, будет на 30% легче, а его аккумуляторная батарея на 25% меньше, чем у Model 3.

 Илон Маск также не смог прокомментировать планы компании по обновленным версиям как Model Y, так и Model 3.

Tesla-Manufacturing-3.webp

 Читайте также о том, что компания Tesla показала прототип электрического пикапа Tesla Cybertruck.

Автоинструктор Алексей Колонтай сообщил, что система ESP может предотвратить ДТП только на небольшой скорости

Система ESР способна смягчить последствия ошибки водителя только на небольшой скорости. Об этом в беседе с «Газетой.Ru» напомнил руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» Алексей Колонтай.

Если автомобиль едет на высокой скорости, и сцепления колес с дорогой нет, то система ESР в этом случае становится бесполезной, говорит автоинструктор. Она начинает работать, когда водитель уже ошибся, стараясь чуть-чуть смягчить последствия. Предотвратить ДТП эта система не сможет. Если асфальт под колесами сухой, то ESР может подключиться при необходимости на скорости до 60-70 км/ч. При более высоких скоростях автомобиль перейдет в скольжение, и работающая система ESP не станет для этого помехой. Пока не будет сцепления колёс с дорожным полотном, от ЕSP помощи ждать не стоит, объясняет Алексей Колонтай. Именно поэтому полностью полагаться на систему курсовой стабилизации - не самая лучшая идея. Чтобы избежать заноса, придется активно поработать рулем, что может сделать только водитель.  ESP, если включается в работу, смягчает последствия заноса и помогает водителю выйти из него. Она подтормаживает колеса и не дает им заблокироваться. При этом тормозные усилия распределяются с учетом того, какие колеса лучше сохранили сцепление с дорогой. Если автомобиль вынесет не свежевыпавший снег, то электронные системы только  помешают водителю. При торможении в этой ситуации слой снега будет скользить под колесом по асфальту. Электроника неверно считает такое поведение: якобы колесо остановилось. После чего попытается ослабить силу торможения, увеличивая тормозной путь, предупреждает специалист.  Ранее стало известно, что недорогой хэтчбек Dacia Sandero стал самой продаваемой автомашиной в Европе в январе 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+