Эти крошечные Ferrari и Bugatti участвуют в ледовых гонках в Санкт-Морице

В рамках недавно проходящих ледовых гонках принимали участие крошечные копии автомобилей Ferrari и Bugatti которые были созданы студией Little Car Company. Действие гонок проходило в Санкт-Морице. Небольшие классические автомобили были оснащены шипованными шинами для тест-драйвов на ежегодном зимнем конкурсе.

Комментировать
Поделиться:
Эти крошечные Ferrari и Bugatti участвуют в ледовых гонках в Санкт-Морице
 Международный конкурс элегантности в Санкт-Морице может стать самым крутым автомобильным шоу в мире. Конечно, мы имеем в виду это и фигурально, и буквально, поскольку действие происходит посреди зимы на замерзшем озере в горах Швейцарии. Увидеть, как некоторые из самых дорогих автомобилей в мире скользят по снегу, — это само по себе зрелище, но в этом году было весело в несколько меньшем масштабе.



 Компания Little Car Company совершила паломничество в Санкт-Мориц в 2023 году, привезя с собой несколько своих небольших копий автомобилей, чтобы люди могли наслаждаться ими.  


 Напомним, что эта компания специализируется на создании детализированных функциональных копий культовых классических автомобилей Aston Martin, Bugatti и Ferrari. Эти мини-машины в масштабе примерно три четверти отличаются изысканными деталями, которые имитируют их реальные аналоги. В их конструкции используются экзотические материалы, и они приводятся в действие электродвигателями, которые в некоторых случаях могут разгонять автомобили и пассажиров до скорости 90 км/ч.

 Судя по фотографиям в галерее выше, лед и снег не испортили настроения посетителям The Little Car Company на уникальных зимних конкурсах. Для клиентов и посетителей выставки был организован специальный тест-драйв, который дал возможность людям сесть за руль и даже поучаствовать в гонках на этих мини-классических автомобилях лицом к лицу. Среди автомобилей были Aston Martin DB5 Junior, Ferrari Testa Rossa J, ограниченная серия Pacco Gara Testa Rossa J и Bugatti Baby II. А чтобы автомобили были подготовлены к условиям, на них были установлены специальные шипованные шины и установлены самоблокирующиеся дифференциалы.



Не так давно, наше издание писало о том, что 6,5-литровый двигатель V12 от Ferrari представлен в масштабе 1:4. Известный производитель масштабных моделей - компания Amalgam, представила точную копию двигателя, который устанавливается в итальянский суперкар Ferrari Daytona SP3. Изумительно точная копия выполнена в масштабе 1:4.

Компания Isuzu представила сильно измененную версию грузовика Isuzu Elf

Японская Isuzu представила грузовик Isuzu Elf, которые впервые с 2007 года претерпел значительные изменения и теперь имеет версию с полностью электрическим двигателем. Модель седьмого поколения получает расширенные функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль.

Компания Isuzu рассказала о том, что грузовик N-Series получил довольно большие изменения. Грузовик известен в самой Японии под именем Elf. Это было в 2008 году, когда японский производитель автомобилей представил модель шестого поколения; теперь ей на смену пришла седьмая генерация, и она пришла с довольно внушительным списком различных изменений, в число которых входит функции, которые впервые можно увидеть в японских грузовиках. Что еще более важно, было представлено полностью электрическое исполнение, которое станет первой для японского бренда.  С точки зрения дизайна изменения довольно очевидны.  Elf получил аналогичную решетку радиатора, которую можно найти на его "родственнике" - легковом грузовике Isuzu D-Max, в то время как вертикальные фары, которые имитируют двойной логотип бренда, сохранены, хотя и в измененном стиле. В салоне также произошли серьезные обновления, направленные на повышение комфорта водителя и снижение его утомляемости.  Isuzu представила различные функции для повышения эффективности грузовиков серии N, в том числе новую интеллектуальную трансмиссию Isuzu Smooth Intelligent Transmission (ISIM). ISIM представляет собой 9-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT), которая, как говорят, обеспечивает улучшенную экономию топлива в сочетании с дизельным двигателем 4JZ1. Утверждается, что 9-ступенчатая коробка передач ISIM поддерживает низкие обороты для экономии топлива и снижает шум, снижая усталость от вождения. Isuzu утверждает, что конструкция с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач, уменьшая потери крутящего момента и удары при переключении передач. Не так давно, наше издание писало о том, что новый развозной грузовик УАЗ City не появится из-за ликвидации СП «Соллерс» и Isuzu в 2023 году. Стало известно, что СП российской «Соллерс» и японской Isuzu подало заявление о ликвидации. Это значит, что новый развозной грузовик УАЗ Сity так и не выйдет на рынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+