Компания Isuzu представила сильно измененную версию грузовика Isuzu Elf
Японская Isuzu представила грузовик Isuzu Elf, которые впервые с 2007 года претерпел значительные изменения и теперь имеет версию с полностью электрическим двигателем. Модель седьмого поколения получает расширенные функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль.
Компания Isuzu рассказала о том, что грузовик N-Series получил довольно большие изменения. Грузовик известен в самой Японии под именем Elf. Это было в 2008 году, когда японский производитель автомобилей представил модель шестого поколения; теперь ей на смену пришла седьмая генерация, и она пришла с довольно внушительным списком различных изменений, в число которых входит функции, которые впервые можно увидеть в японских грузовиках. Что еще более важно, было представлено полностью электрическое исполнение, которое станет первой для японского бренда.
Elf получил аналогичную решетку радиатора, которую можно найти на его "родственнике" - легковом грузовике Isuzu D-Max, в то время как вертикальные фары, которые имитируют двойной логотип бренда, сохранены, хотя и в измененном стиле. В салоне также произошли серьезные обновления, направленные на повышение комфорта водителя и снижение его утомляемости.
Isuzu представила различные функции для повышения эффективности грузовиков серии N, в том числе новую интеллектуальную трансмиссию Isuzu Smooth Intelligent Transmission (ISIM). ISIM представляет собой 9-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT), которая, как говорят, обеспечивает улучшенную экономию топлива в сочетании с дизельным двигателем 4JZ1.
Утверждается, что 9-ступенчатая коробка передач ISIM поддерживает низкие обороты для экономии топлива и снижает шум, снижая усталость от вождения. Isuzu утверждает, что конструкция с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач, уменьшая потери крутящего момента и удары при переключении передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый развозной грузовик УАЗ City не появится из-за ликвидации СП «Соллерс» и Isuzu в 2023 году. Стало известно, что СП российской «Соллерс» и японской Isuzu подало заявление о ликвидации. Это значит, что новый развозной грузовик УАЗ Сity так и не выйдет на рынок.
С точки зрения дизайна изменения довольно очевидны.
По теме
Elf получил аналогичную решетку радиатора, которую можно найти на его "родственнике" - легковом грузовике Isuzu D-Max, в то время как вертикальные фары, которые имитируют двойной логотип бренда, сохранены, хотя и в измененном стиле. В салоне также произошли серьезные обновления, направленные на повышение комфорта водителя и снижение его утомляемости.
Isuzu представила различные функции для повышения эффективности грузовиков серии N, в том числе новую интеллектуальную трансмиссию Isuzu Smooth Intelligent Transmission (ISIM). ISIM представляет собой 9-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT), которая, как говорят, обеспечивает улучшенную экономию топлива в сочетании с дизельным двигателем 4JZ1.
Утверждается, что 9-ступенчатая коробка передач ISIM поддерживает низкие обороты для экономии топлива и снижает шум, снижая усталость от вождения. Isuzu утверждает, что конструкция с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач, уменьшая потери крутящего момента и удары при переключении передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый развозной грузовик УАЗ City не появится из-за ликвидации СП «Соллерс» и Isuzu в 2023 году. Стало известно, что СП российской «Соллерс» и японской Isuzu подало заявление о ликвидации. Это значит, что новый развозной грузовик УАЗ Сity так и не выйдет на рынок.