Компания Alpine показала гоночный A110 GT4 Evo на тизере

В рамках своей рекламной компании, французская Alpine представила тизер на гоночное купе A110 GT4 Evo. Дебют новинки состоится в рамках традиционного мероприятия, посвященного скоростному подъему на холм Пайкс-Пик.

Комментировать
Поделиться:
Компания Alpine показала гоночный A110 GT4 Evo на тизере
 Гоночный автомобиль Alpine A110 GT4 Evo примет участие в гонке Pikes Peak International Hill Climb в этом году 23 июня. За рулем будет находится победитель Кубка FIA R-GT 2022 года Рафаэль Астье. Эта гонка знаменует собой первое участие французского бренда в этом историческом событии.



 Конкурирующей моделью будет не стандартный A110 GT4. 


Дизайнеры Alpine и гоночные инженеры Signatech внесут изменения в аэродинамику гоночного автомобиля. Этот тизер показывает силуэт большого крыла и плавника на спине. A110 GT4 Evo будет заднеприводным, как и существующая версия гоночного автомобиля. Он будет соревноваться в категории Time Attack 1.

 Астье четыре раза участвовал в международных соревнованиях по восхождению на холм Пайкс-Пик. Ранее он установил рекорд класса 9: 23,721 в категории Time Attack 1. Для сравнения, Volkswagen I.D. R удерживает общий рекорд со временем 7: 57,148.

«Я очень горжусь тем, что стал водителем, выбранным для участия в этой программе, и с нетерпением жду возможности поделиться своим опытом и знаниями с участием бренда в первом в истории мероприятии Pikes Peak», — сказал Астье.

Стандартный A110 GT4 представляет собой модернизированную версию гоночного автомобиля Cup. Он использует 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность от 330 до 360 л.с. в зависимости от баланса производительности в данной серии. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач.

В недавнем отчете указывается, что Renault Group ведет переговоры с AutoNation — крупнейшей группой автомобильных дилеров в стране — о продаже моделей Alpine в Соединенных Штатах. Официальных сведений об этой потенциальной сделке пока нет, и неясно, когда какой-либо из этих высокопроизводительных автомобилей будет доступен в США.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Alpine представила концептуальный кемпер Alpine Cross Cabin с деревянным интерьером. Концептуальный фургон Alpine Cross Cabin — пример того, что кемперы — это еще и рабочая среда.

Компания Maserati представит гоночный Maserati MC20 GT2 в июне

Гоночный автомобиль Maserati MC20 GT2  официально дебютирует в конце июня на гонке «24 часа Спа» в Бельгии. Машина оснащена двигателем Nettuno V6, в конструкцию которого были внесены существенные изменения.

 В прошлом году Maserati объявила, что вернется в гонки GT2 с суперкаром MC20. Автопроизводитель опубликовал две фотографии, демонстрирующие гоночный автомобиль в то время, но сегодня у нас есть больше информации о его предстоящем представлении и гораздо лучший взгляд на него внутри и снаружи. Автомобиль официально дебютирует в конце июня на гонке «24 часа Спа» в Бельгии. Сегодня автомобиль дебютировал на гоночном треке, начав процесс тестирования на автодроме Варано-де-Мелегари.  Maserati заявляет, что запуск является «предшественником серии мероприятий», ведущих к официальному дебюту гонщика через три месяца.  MC20 GT2 унаследовал двигатель Nettuno V6 от дорожной версии модели. 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом оснащен технологией двойного сгорания, основанной на двигателях Формулы-1. Maserati не уточнила производительность GT2, но заявила, что она подняла его на «более высокий уровень». Мы надеемся, что скоро узнаем все эти подробности. Дорожная версия суперкара выдает 621 лошадиную силу мощности. Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды и развить максимальную скорость в 450 км/ч. Обычный MC20 сочетает в себе двигатель с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Однако GT2 заменяет этот агрегат шестиступенчатой секвентальной гоночной коробкой передач. Гоночное рулевое колесо с подрулевыми переключателями расположено перед 10-дюймовым дисплеем водителя, спрятанным в приборной панели из углеродного волокна. Maserati заменила подвеску гоночного автомобиля гоночными компонентами. Это дает GT2 регулируемые амортизаторы и регулируемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль также имеет быстросъемный съемный кузов и регулируемое заднее антикрыло. Ливрея Blu Infinito завершает гоночный облик купе.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Maserati вывела на зимние тесты на снегу обновленный Maserati GranCabrio. Итальянская новинка дебютирует позже в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+