«РГ»: Егор Васильев заявил об отсутствии конкурентов у новой Lada Vesta NG на рынке РФ
Автоэксперт Егор Васильев в разговоре с «Российской газетой» поделился интересной точкой зрения: у обновленной Lada Vesta NG на российском рынке конкурентов нет.
Егор Васильев считает, что рестарт производства новой Lada Vesta NG пришелся на кризисный для российского авторынка период. В актуальных условиях «АвтоВАЗ» остался безальтернативным автопроизводителем в своем ценовом сегменте.
В первое время обновлённые «Весты» собираются оборудовать 1,6-литровым 8-клапанным мотором с отдачей 90 лошадиных сил. Автомобили с 16-клапанными двигателями тоже будут. Только их сборку наладят ближе к нынешнему лету.
Что касается трансмиссии, то все выпущенные сегодня «Лады» оснащаются МКПП. Автоматическая коробка в этом году на конвейер не вернётся. «Лады» с АКПП начнут производить лишь в 2024 году.
А тем временем стало известно, какие слабые места есть у трансмиссии кроссоверов Renault и Nissan.
По теме
В первое время обновлённые «Весты» собираются оборудовать 1,6-литровым 8-клапанным мотором с отдачей 90 лошадиных сил. Автомобили с 16-клапанными двигателями тоже будут. Только их сборку наладят ближе к нынешнему лету.
Что касается трансмиссии, то все выпущенные сегодня «Лады» оснащаются МКПП. Автоматическая коробка в этом году на конвейер не вернётся. «Лады» с АКПП начнут производить лишь в 2024 году.
Егор Васильев также спрогнозировал ориентировочную стоимость обновлённой Lada Vesta NG - около 1,5 млн рублей.
А тем временем стало известно, какие слабые места есть у трансмиссии кроссоверов Renault и Nissan.