«РГ»: Егор Васильев заявил об отсутствии конкурентов у новой Lada Vesta NG на рынке РФ

Автоэксперт Егор Васильев в разговоре с «Российской газетой» поделился интересной точкой зрения: у обновленной Lada Vesta NG на российском рынке конкурентов нет.

Комментировать
Поделиться:
«РГ»: Егор Васильев заявил об отсутствии конкурентов у новой Lada Vesta NG на рынке РФ
Егор Васильев считает, что рестарт производства новой Lada Vesta NG пришелся на кризисный для российского авторынка период. В актуальных условиях «АвтоВАЗ» остался безальтернативным автопроизводителем в своем ценовом сегменте. 

В первое время обновлённые «Весты» собираются оборудовать 1,6-литровым 8-клапанным мотором с отдачей 90 лошадиных сил. Автомобили с 16-клапанными двигателями тоже будут. Только их сборку наладят ближе к нынешнему лету.

Что касается трансмиссии, то все выпущенные сегодня «Лады» оснащаются МКПП. Автоматическая коробка в этом году на конвейер не вернётся. «Лады» с АКПП начнут производить лишь  в 2024 году.

Егор Васильев также спрогнозировал ориентировочную стоимость обновлённой Lada Vesta NG - около 1,5 млн рублей.



А тем временем стало известно, какие слабые места есть у трансмиссии кроссоверов Renault и Nissan.

Автосайт «За рулем» перечислил 7 слабых мест трансмиссии кроссоверов Renault и Nissan

На базе кроссовера Renault Duster построены такие модели как Nissan Terrano, Renault Kaptur и Renault Arkana. По многим узлам и агрегатам тот же «Дастер» унифицирован с ниссановскими X-Trail и Qashqai, а также  Renault Koleos. Это значит, что владельцы  всех этих паркетников могут сталкиваться с одинаковыми проблемами.

В этом вопросе разбиралась редакция автожурнала «За рулем». Автоэксперты напомнили, что на Renault Duster с МКПП часто перестает возвращаться педаль сцепления. Так происходит из-за износа и повреждения соединения педали со штоком главного цилиндра. Детали здесь пластмассовые, а значит ломаются быстро.  Вторая проблема в механических коробках полноприводных Renault Duster связана с передним подшипником вторичного вала, который изнашивается быстрее, чем должен бы. Третье слабое место специалисты нашли у коробки-автомат: это течь рабочей жидкости. А ещё она страдает от негерметичности теплообменника и быстрого износа втулок валов. Ступичные подшипники «Дастера» также не могут похвастаться долговечностью. Проблемы с ними могут возникать уже при пробеге в 60 000 километров.   Ещё одно проблемное место найдется в угловом редукторе автомобиля. Здесь расположен вал, передающий момент на привод правого переднего колеса. Уплотнение и подшипник этого вала получились ненадежными: могут возникать течь сальника и неприятные вибрации при езде. Также ремонт может потребоваться задней крестовине карданного вала. Ранее стало известно, что автосайт «За рулем» описал три новые схемы автоподстав в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+