Компания Hyundai сделает акцент на компактные автомобили Hyundai i10, i20 и i30

Концерн Hyundai выпустит хэтчбеки i10, i20 и i30 следующего поколения, несмотря на сокращение рынка небольших автомобилей. Hyundai i10, i20 и i30 выживут благодаря своей популярности в Европе.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai сделает акцент на компактные автомобили Hyundai i10, i20 и i30
 Hyundai намерена выпускать версии хэтчбеков i10, i20 и i30 следующего поколения, несмотря на то, что количество малолитражных автомобилей на рынке быстро сокращается.

 Во время недавнего разговора с Autocar по поводу запуска электрокара Kona второго поколения европейский глава Hyundai Майкл Коул сказал, что он не хочет уходить от какой-либо конкретной группы клиентов, особенно в Европе, где популярны нынешние модели i10, i20 и i30.

По его словам, бренд разрабатывает стратегию относительно того, что будет лежать в основе Kona в долгосрочной перспективе. На данный момент i10, i20, i30 все еще в планах, даже для следующего поколения.
 Если i10, i20 и i30 проживут хотя бы еще одно поколение, они сохранят двигатели внутреннего сгорания. Однако это не означает, что автопроизводитель не думает о том, как сделать небольшие электромобили более доступными в будущем. Не исключено, что южнокорейский производитель будет предлагать небольшие электромобили исключительно по программе подписки. В этом случае бренд сможет оставить модели в программе на пять, шесть, семь лет.

hyundai_i20_01.webp

 Читайте также о том, что в России стали продавать седаны Hyundai Elantra 2023 года сборки стоимостью 1,9 млн рублей.

Дорожно-климатические тесты гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+ в России завершены на 85%

До конца весны в России дебютирует первый гибридный кроссовер Chery - Tiggo 8 Pro e+. Пока же новому паркетнику предстоит выдержать  испытания в климатических и дорожных условиях нашей страны. Об этом рассказала глава пресс-службы «Чери Автомобили Рус» Евгения Никитена-Кацарская.

Для разработки программы тестов для Chery Tiggo 8 Pro e+ привлекались специалисты испытательного центра НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ». Кроссовер проедет минимум 30 000 км по загородным дорогам с асфальтовым и грунтовым покрытием, а также городским и сельским улицам. По тестовым дорогам кроссовер испытывают на разных скоростях с переменным объемом нагрузки. При этом температура за бортом авто всегда разная. Тесты нужны, чтобы проверить качество запуска силовой установки и скорости зарядки при отрицательных температурах. Также специалисты оценят герметичность кроссовера, замерят расход топлива, проверят работу системы ADAS в снегопад, гололед и дождь и прочее. Особое внимание в ходе тестов будет уделено зарядке гибрида. Тестирование охватит 80% производителей зарядных станций, представленных в РФ. Сейчас эксплуатационные испытания Chery Tiggo 8 Pro e+ в российских условиях завершены на 85%. Новый кроссовер получил запатентованную Chery гибридную трансмиссию, состоящую сразу из трех двигателей: бензинового и двух электрических. Они работают в связке с фирменной трансмиссией DHT. В Китае эта система состоит из 1,5-литровой 156-сильной бензиновой «турбочетверки» и пары электромоторов с суммарной мощностью 326 л.с. и 565 Нм крутящего момента. Дополняет такой гибрид АКБ на 19,27 киловатт-час. С ней на одном электричестве Сhery Tiggo 8 Pro e+ проедет до 100 км. Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле всего 1 литр на каждую сотню пробега.  Ранее стало известно, что официальные автодилеры Renault в России сообщили о дефиците новых кроссоверов Renault Duster.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+