Кроссовер Ford Puma ST получил гибридный двигатель и автоматическую трансмиссию
Крошечный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель выдает 168 л.с., что на 29 л.с. меньше, чем у неэлектрифицированного 1,5-литрового двигателя обычного ST.
Новая версия 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя EcoBoost mHEV с турбонаддувом развивает мощность 168 л.с. в Puma ST, передавая мощность на переднюю ось через 7 КПП с двойным сцеплением Powershift. Обратите внимание, что мягкая гибридная трансмиссия со стартером/генератором с ременным приводом и 48-вольтовой литий-ионной батареей была доступна в Puma с момента ее дебюта в 2019 году мощностью 123 л.с. или 153 л.с. л.с. Что касается варианта с автоматической коробкой передач, то он был представлен в 2021 году, но не был доступен в ST до сегодняшнего дня.
Ford еще не раскрыл подробные характеристики нового 1,0-литрового мотора, за исключением показателя выбросов CO2 в 144 г/км, что значительно меньше, чем 149 г/км неэлектрифицированного и более мощного 1,5-литрового двигателя. Можно с уверенностью предположить, что разгон 0-100 км/ч будет быстрее, чем 9 секунд у ST-Line, но медленнее, чем 6,7 сек. у флагмана ST.
Читайте также о том, что Ford наращивает производство электромобилей после высокого спроса.