Кроссовер Ford Puma ST получил гибридный двигатель и автоматическую трансмиссию

Крошечный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель выдает 168 л.с., что на 29 л.с. меньше, чем у неэлектрифицированного 1,5-литрового двигателя обычного ST.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Ford Puma ST получил гибридный двигатель и автоматическую трансмиссию
 Первоначально Ford Puma ST дебютировал в 2020 году как флагман производительности линейки B-SUV с 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 197 л.с. и 6 МКПП. Три года спустя Ford без лишнего шума представил новый вариант трансмиссии внедорожника с крошечным 1,0-литровым мягким гибридным двигателем в его самом мощном виде, который сочетается исключительно с автоматической коробкой передач.

 Новая версия 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя EcoBoost mHEV с турбонаддувом развивает мощность 168 л.с. в Puma ST, передавая мощность на переднюю ось через 7 КПП с двойным сцеплением Powershift. Обратите внимание, что мягкая гибридная трансмиссия со стартером/генератором с ременным приводом и 48-вольтовой литий-ионной батареей была доступна в Puma с момента ее дебюта в 2019 году мощностью 123 л.с. или 153 л.с. л.с. Что касается варианта с автоматической коробкой передач, то он был представлен в 2021 году, но не был доступен в ST до сегодняшнего дня.

 Ford еще не раскрыл подробные характеристики нового 1,0-литрового мотора, за исключением показателя выбросов CO2 в 144 г/км, что значительно меньше, чем 149 г/км неэлектрифицированного и более мощного 1,5-литрового двигателя. Можно с уверенностью предположить, что разгон 0-100 км/ч будет быстрее, чем 9 секунд у ST-Line, но медленнее, чем 6,7 сек. у флагмана ST.

Ожидается, что Ford Puma получит обновление в середине жизненного цикла в 2024 году вместе с уже подтвержденным полностью электрическим вариантом. Еще не известно о масштабах обновлений экстерьера и интерьера, которые будут представлены после фейслифтинга.
Скорее всего, электромобиль будет визуально отличаться от своих собратьев и сестер с ДВС. Он также станет косвенным преемником супермини Fiesta, производство которого будет прекращено в этом году.

2021-Ford-Puma-ST-European-spec-8.webp

  Читайте также о том, что Ford наращивает производство электромобилей после высокого спроса.

В России стали продавать седаны Hyundai Elantra 2023 года сборки стоимостью 1,9 млн рублей

На российском рынке стали предлагать седаны Hyundai Elantra 2023 модельного года, которые оценили по минимальной стоимости в 1 млн 940 тысяч рублей.

 Одновременно несколько дилерских компаний страны приступили к реализации корейских седанов Hyundai Elantra текущего молельного года. Ценовой диапазон составит от 1 млн 940 тысяч до 2 млн 700 тысяч рублей, что зависит от выбранного исполнения и перечня доступного оснащения.  Импортированные седаны можно купить в столице, Екатеринбурге, Оренбурге, Казани и других городах страны. Часть из иномарок доставили через границу с Казахстаном.  Отмечается, что на выбор представлены версии легковушки с разными моторами. «Младшим» из них стал 1,6-литровый агрегат с отдачей на 128 «лошадей». Также можно выбрать более продуктивную 2,0-литровую установку мощностью на 150 «лошадей». В паре с ним трудится «автомат» на шесть ступеней. У всех вариантов привод предусмотрен только передний.   В перечень доступного оснащения включены: оптика на светодиодах, камера заднего обзора, ассистенты парковки, оформление салона кожей, климатическая установка на две зоны, подогреваемые сидения, мультимедийный комплекс с экраном на 10 дюймов, электронная приборная панель, люк с электроприводом и еще ряд полезных опций.  Читайте также о том, что электрический Hyundai Kona N Electric может выйти в продажу в ближайшее время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+