Компания Ford наращивает производство электромобилей в Северной Америке после высокого спроса

Рост спроса на электромобили на 68% заставляет Ford увеличить производство моделей Mustang Mach-E, F-150 Lightning и E-Transit.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford наращивает производство электромобилей в Северной Америке после высокого спроса
 Ford заявляет, что в ближайшие недели увеличит производство на своих заводах в Северной Америке после того, как его продажи электромобилей выросли на 68 процентов в этом году.

 В ответ автопроизводитель увеличит производство Mustang Mach-E, который производится в Мексике. Изменения, внесенные на этой неделе, позволят Ford почти удвоить почасовую производительность. В результате к концу 2023 года компания рассчитывает довести годовой объем производства до 210 000 машин.

 Кроме того, компания планирует возобновить производство F-150 Lightning 13 марта. Ford ожидает, что в 2023 году она построит в три раза больше электрических пикапов, чем в 2022 году. Это обойдется компании в 2 млрд долларов на трех заводах в Мичигане.

В апреле Ford также добавит рабочих на свой завод в Канзас-Сити, где производятся модели Transit и E-Transit.
 Компания планирует выпускать на заводе дополнительно 38 000 автомобилей в год, что должно помочь ей выполнить недавно объявленный заказ на покупку от Почтовой службы США. Это обойдется автопроизводителю в 95 млн долларов и добавит профсоюзам 1100 рабочих мест.

 Однако спрос высок не только на электромобили Ford. Бренд также работает над увеличением производства Bronco Sport и Maverick, которое в этом году надеется увеличить на 80 000 машин. На своем заводе в Дирборне, штат Мичиган, компания ищет способы увеличить производство гибридных автомобилей F-150 и F-150 Powerboost.

2023-Ford-Mustang-Mach-e-1024x576.webp

 Читайте также о том, что компания Ford возобновит производство F-150 Lightning 13 марта после паузы из-за пожара.

В Сети показали экстерьер седана Toyota Corolla 2025 года нового поколения в высококлассном стиле

Дебют Toyota Corolla 13-го поколения еще далеко в будущем, но пара рендеров дает нам ранний предварительный просмотр гибридного седана.

 Toyota Corolla является самой продаваемой моделью в мире: с 1966 года было продано более 50 млн единиц. Таким образом, каждое новое поколение является важным шагом для японского автопроизводителя. В то время как у нынешней модели 12-го поколения все еще есть жизнь после недавнего обновления, независимый художник Теоттл попытался представить ее замену, которая может быть представлена в течение следующих двух лет, учитывая срок службы продукта Toyota от 5 до 6 лет.  Дизайнер выбрал кузов четырехдверного седана вместо пятидверного хэтчбека, что дало ему больше материала для работы с точки зрения последнего языка стиля Toyota. В частности, он объединил детали из концепции кроссовера Crown и серийного кроссовера Crown, применив их к более компактному кузову Corolla. Воображаемый седан Toyota Corolla 13-го поколения выглядит более премиальным, чем текущая модель, благодаря более гладкой поверхности, растянутой колесной базе, более крутому наклону ветрового стекла и световым приборам во всю ширину. Силуэт стал более аэродинамичным, но не таким, как у новой Toyota Prius, что позволяет четко различать объемы. Передняя часть похожа на модели Toyota bZ, но большие воздухозаборники намекают на наличие ДВС под капотом. Сейчас еще слишком рано говорить о технических характеристиках. Есть вероятность, что Toyota сохранит гибридный вариант для следующего поколения, используя последние достижения в области эффективности.   В 2023 году Toyota предлагает другой дизайн седана Corolla в зависимости от рынка, при этом модель для Европы выглядит более сдержанно, чем североамериканский седан, который больше похож на хэтчбек. Toyota Corolla 12-го поколения первоначально дебютировала в 2018 году и подверглась фейслифтингу в 2022 году. Это означает, что мы не увидим новую модель до конца следующего года.  Читайте также о том, что компания Toyota представила эксклюзивное исполнение хэтчбека Toyota Aygo X.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+