В России приступили к продаже нового кроссоверообразного лифтбека Citroen C5 X стоимостью 4,1 млн рублей

Для российского рынка стал доступен новый кроссоверообразный лифтбек C5 X от французского концерна Citroen. Дилеры уже определились с его ценой.

Комментировать
Поделиться:
В России приступили к продаже нового кроссоверообразного лифтбека Citroen C5 X стоимостью 4,1 млн рублей
 Один из отечественных автодилеров предлагает импортированную иномарку прошлого сборочного года за 4 млн 105 тысяч рублей.

 Автомобиль, который отличается элегантным внешним видом, практичностью универсала и повышенным клиренсом кроссовера, должен заменить в линейке моделей семейство C5. Внешний вид отличается V-образной оптикой на светодиодах, удлиненным капотом, завышенной линией пояса, пятой дверью со спойлерами, внушительным клиренсом, дисками колес на 19 дюймов. 

Кузов растянулся в длину на 4 805 мм, ширина составила 1 865 мм, а высота - 1 485 мм при базе колес в 2 785 мм. В багажник вмещается 545 литров.
cit_004.jpg

В салоне C5 X имеет головную панель с увеличенным в размерах дисплеем, 12-дюймовый информационно-развлекательный комплекс и удобные пассажирские сидения. Украшением интерьера стали необычные элементы отделки.

 Под капотом находится турбированная «тройка» PureTech с рабочим объемом на 1,2 литра с отдачей на 131 «лошадей». В тандеме с ней идет «автомат» на восемь ступеней и переднеприводная система.

 В арсенал возможностей модели вошли: опция предотвращения аварий, управление машины голосом, мониторинг дорожных знаков и усталости автомобилиста. Также предусмотрены обогревы переднего стекла, зеркал по бокам и форсунок омывателей стекол.

cit_002.jpg

   Читайте также о том, что на российском рынке стали продаваться обновленные Citroen C5 Aircross без пробега. Их обладателями можно стать за 2,72 млн рублей. 

7 Марта, 2023 г.

Компания Lamborghini оснастит замену Aventador 1001-сильным мотором V12

Преемник Aventador получает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

 Это рассвет новой эры для Lamborghini, поскольку итальянская марка выпустила первые подробности о подключаемом гибридном силовом агрегате, предназначенном для дебюта в преемнике Aventador.  Суперкар носит кодовое имя LB744 и использует совершенно новый безнаддувный 6,5-литровый двигатель V12. По сравнению с моделью, которую она заменяет, новая машина из Сант-Агата-Болоньезе имеет двигатель, повернутый на 180 градусов.  При весе 218 кг спорткар на 17 кг легче своего предшественника. Он также намного мощнее, поскольку выдает 813 л.с. при 9250 об/мин и 725 Нм при 6750 об/мин. В качестве обновления, топовая конфигурация V12, предлагаемая в специальных Aventador, таких как пара одноразовых экземпляров Invencible и Autentica, имела 769 л.с. и 720 Нм. Новый 12-цилиндровый зверь почти соответствует 818-сильному трековому Essenza SCV12.  Могучий V12 с его красной чертой на 9500 об/мин является лишь частью трансмиссии, потому что новый флагманский автомобиль Lamborghini будет использовать гибридную установку. В то время как ДВС передает мощность на задние колеса, два электродвигателя приводят в движение переднюю ось. Расположенный над недавно разработанной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, третий электродвигатель может направлять свою мощность на задние колеса в зависимости от режима вождения и дорожных условий.  Инженеры установили DCT поперечно позади продольно установленного V12, чтобы освободить место для литий-ионной батареи в тоннеле. При весе 193 кг трансмиссия не только легче, чем у Huracan, но и быстрее переключает передачи. Говоря об этом, Lamborghini говорит, что коробка передач найдет свое место в преемнике Huracan.  Аккумуляторная батарея емкостью 3,8 кВтч, установленная в центральном тоннеле, может заряжаться до 7 кВт, в этом случае на это уходит полчаса. Его также можно пополнить с помощью рекуперативного торможения передних колес или прямо от V12 всего за 6 минут. LB744 имеет полный привод, но при включении заднего хода работает как переднеприводный электромобиль. Задний электродвигатель также может включиться в зависимости от условий. Другими словами, следующий суперкар Lamborghini может работать в полноприводном электрическом режиме.   Читайте также о том, что представлен тюнингованный суперкар Lamborghini Huracan от ателье Novitec.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+