Российские автолюбители нашли способ для покупки официальных автомобилей Audi с гарантией в 2023 году

Наши соотечественники нашли вариант для получения иномарок без пробега от немецкого автоконцерна по гарантии.

Комментировать
Поделиться:
Российские автолюбители нашли способ для покупки официальных автомобилей Audi с гарантией в 2023 году
 Компания Audi прекратила работу с российским авторынком, но не с белорусским. Автолюбители нашей страны начали активнее приобретать автомашины этого бренда в 2023 году.

 По данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), в конце зимы этого года больше всего покупок на рынке этой страны приходятся на иномарки китайского концерна Geely. Их выбрали 658 человек. Далее следует российская марка Lada. Завершают ТОП-3 — модели Audi. Примечательно, что люксовая марка опередила бренды из массового сегмента. И это вызывает некоторое недоумение.

 Согласно сведениям портала Quto, основной объем проданных иномарок Audi пришелся на россиян. В соседней стране эти модели можно купить официально, что позволяет рассчитывать на заводскую гарантию. Также клиенты бренда смогут пользоваться мобильной сервисной станцией Audi Service Mobile, позволяющей ликвидировать незначительные поломки без поездок на сервис.

 Те автомашины из Германии, которые привозят в Россию по «серой» дилерской схеме, заводской гарантии не имеют. В связи с этим поклонникам немецкой марки будет выгоднее приехать в Минск и приобрести автомобиль у официальных дилеров. 

При этом стоит учесть, что для россиян предусмотрены отдельные прайс-листы. Об этом сообщил менеджер одного из местных брендовых автоцентров при общении с редакцией портала Quto.
Если говорить про цены, то седан Audi A4 с двухлитровым агрегатом мощностью на 150 л.с. доступен для покупки за 3 млн 800 тыс. рублей. Это цена для белорусских покупателей. Если сравнивать, то в российской столице такую же модель предлагают за 4 млн 700 тыс. рублей. В Минске паркетник Audi Q5 с полным приводом и мотором на 245 «лошадей» предлагают купить за 5 млн 500 тыс. рублей, а в России – за 7–8 млн рублей.

audi_v_01.jpg

  Читайте также о том, что ряд приложений на мультимедийных комплексах бренда Audi будут работать без гаджетов.

Компания Hyundai представила электрическую версию кроссовера Hyundai KONA второго поколения

Южнокорейский автопроизводитель может начать продажи заряженной версии кроссовера Hyundai Kona, которая будет оснащена полностью электрическим двигателем. Подробностей о новинке пока что не так много.

Выпуск Hyundai нового Kona второго поколения достиг своего апогея, когда корейский бренд раскрыл детали о полностью электрической версии своего модернизированного субкомпактного кроссовера. Но хотя бензиновые, гибридные и аккумуляторные версии Kona и Kona N-Line являются частью стратегии бренда, информация как минимум об одной версии модели явно отсутствовала.  Да, речь идет о мощной Kona N и, основываясь на недавнем разговоре на пресс-показе Kona Electric в Берлине, похоже, что руководство бренда еще не приняло окончательного решения о самой мощной модели спортивного подразделения N.  Говоря со старшим вице-президентом и руководителем отдела стратегии электромобилей Hyundai Сан Хён Паком, и с Се Хюком Паком, вице-президентом и руководителем проектов компактных автомобилей, реальным определяющим фактором для Kona N второго поколения является ответ на грядущий Ioniq 5 N. И если новый N появится, то не с турбированным бензиновым двигателем, а с электромотором(ами). «На данный момент ничего не решено по Kona N», — сказал старший вице-президент Пак во время круглого стола для СМИ. «Что касается Kona, мы сосредоточены на двигателях с ДВС, электромобилях и гибридах, а также рассматриваем появление более мощной модели с индексом». Эта новость может стать неожиданностью, учитывая сильный положительный отклик на нынешнюю Kona N. Но переход Hyundai на электромобили стимулирует новое мышление автопроизводителя, и это может означать отказ от Kona N в том виде, в каком мы его знаем. Не так давно, наше издание писало о том, что в России появился кроссовер, который заменит Hyundai Creta и Renault Captur. Речь идет о кроссовере Chevrolet Tracker. Правда при нынешних условиях поставки возможны только по схеме параллельного импорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+