Компания Ford повторно отзовет 100 тысяч старых пикапов Ranger из-за неправильной установки подушек безопасности

Возможно, техники американского концерна неправильно установили инфлятор со стороны пассажира.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford повторно отзовет 100 тысяч старых пикапов Ranger из-за неправильной установки подушек безопасности
 Ford отзывает почти 100 000 пикапов Ranger 2004-2006 годов выпуска. Автопроизводитель должен осмотреть пикапы, чтобы убедиться, что техники правильно выполнили предыдущий отзывный ремонт, связанный с подушками безопасности Takata модели.

 В ноябре Ford начал расследование подушек безопасности, выявив семь автомобилей с неправильно установленными нагнетателями. В январе технические специалисты, которые неправильно установили деталь, сообщили автопроизводителю, что не проверяли инструкции перед началом работы с неисправными грузовиками. Это побудило Ford изменить свои сервисные комплекты и добавить инструкцию, иллюстрирующую правильную и неправильную установку.

 Автопроизводитель уже отремонтировал семь автомобилей с неисправными насосами, которые он выявил. В нем говорится, что им неизвестно о каких-либо сообщениях о несчастных случаях или травмах, связанных с неправильно установленным инфлятором в Ranger.

Автопроизводители начали отзывать автомобили с подушками безопасности Takata в 2013 году. В течение следующих нескольких лет автопроизводители выпустили несколько автомобилей, чтобы заменить все потенциально неисправные подушки безопасности.
Блоки накачки могут разорваться, шрапнель попадет в пассажирский салон и вызовет травмы и смерть. Неисправные подушки безопасности стали причиной гибели по меньшей мере 22 человек в США, в том числе как минимум трое водителей пикапов Ranger. Первоначальный отзыв подушек безопасности Takata затронул десятки миллионов автомобилей почти всех автопроизводителей по всему миру. Автомобили с опасными подушками безопасности все еще находятся на дорогах, и они по-прежнему являются причиной гибели людей.

 Ford уведомит 98 550 владельцев Ranger о новом отзыве в конце этого месяца, когда автопроизводитель разошлет письма-уведомления. Автопроизводитель попросит владельцев доставить свой автомобиль к дилеру Ford или Lincoln. Специалист по обслуживанию проверит ранее замененную подушку безопасности переднего пассажира и при необходимости правильно установит ее.

2004-ford-ranger.webp

 Читайте также о том, что компания Ford наращивает производство электромобилей в Северной Америке после высокого спроса.
7 Марта, 2023 г.

Alfa Romeo может воскресить Alfetta в качестве компактного электрохэтчбека

Компания Alfa Romeo прекратила выпуск всех своих хэтчбеков, сделав акцент на сегменте SUV. Но похоже, что в будущем этот тип кузова вернется вместе с табличкой Alfetta. Об этом недавно сообщил Жан-Филипп Импарато, генеральный директор итальянского автопроизводителя.

О планах гендиректор Alfa Romeo рассказал во время интервью итальянскому журналу Quattroruote. По словам Жан-Филиппа Импарато, С-сегмент для Alfa Romeo будет состоять не только из Tonale, на подходе новая Alfetta. Это будет компактный хэтчбек с крутым дизайном и электрической трансмиссией.  Оригинальная Alfa Romeo Alfetta, выпускавшаяся с 1972 по 1987 год, продавалась в двух вариантах кузова: традиционный четырехдверный седан, известный как «Берлина», и трехдверный фастбэк-купе со значками «GT» и «GTV». По всей видимости, именно последний послужит источником вдохновения для электрической версии легендарной модели.  Alfetta может стать достойным преемником Giulietta, что позволит итальянскому бренду конкурировать с большим количеством хэтчбеков EV от других автопроизводителей. По предварительной информации, Alfetta получит полностью электрическую трансмиссию со спортивной настройкой. Возрожденная Alfetta может разделить платформу STLA с электрическим хэтчбеком Lancia Delta, чье появление намечено на 2028 год. Alfa Romeo уже определилась с производственным планом на следующие несколько лет, который подразумевает появление новой модели каждый год. Однако, по словам Импарато, компания примет решение о конкретном плане выпуска продукции на период 2028–2030 годов в сентябре этого года. Это решение будет включать возможный зеленый свет для Alfetta. Если проект одобрят, электрический хэтчбек Alfetta может дебютировать в 2028 году, через год после того, как Alfa Romeo полностью прекратит выпуск автомобилей с ДВС.  Ранее стало известно, что новый Peugeot 508 в кузове купе представлен на первых неофициальных фоторендерах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+