Новый Peugeot 508 Coupe представлен на первых фоторендерах от X-Tomi Design

Обновленные седан Peugeot 508 и универсал 508 SW выглядят очень привлекательно. Однако этот рендеринг показывает, что вариант купе мог бы получиться ещё интереснее.

Комментировать
Поделиться:
Новый Peugeot 508 Coupe представлен на первых фоторендерах от X-Tomi Design
Автором этой независимой визуализации стал X-Tomi Design. На рендерах изображен новый Peugeot 508 в виде двухдверного купе, но с теми же общими пропорциями, что и четырехдверный седан.

Чтобы сделать из седана купе, пришлось удлинить передник двери и окона, а боковые окна второго ряда, напротив, уменьшить. X-Tomi Design также снизил клиренс авто на несколько миллиметров. 

При обновлении седана 508 и универсала SW для 2024 модельного года Peugeot переработала переднюю панель и внесла ряд других изменений во внешний вид автомобиля. На лицевой части авто расположились новые вертикальные светодиодные ДХО и переработанная радиаторная решетка, которая стала заметно крупнее.

Новый Peugeot 508 оснащается 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем с отдачей 128 л.с. в базовой комплектации. Альтернативный вариант - 128-сильный дизель на полтора литра. 
Также покупатели могут выбирать из трёх гибридов. Флагманская силовая установка анонсирована для модификации 508 PSE. В состав такой трансмиссии входят 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый мотор, выдающий 197 л.с., в связке с парой электромоторов. Суммарная отдача гибрида - 355 л.с.

Ранее наш портал рассказывал, что салон BMW X2 2024 года с изогнутым дисплеем показали на шпионских фотоснимках

Porsche и Ferrari стоят за дебатами об электрификации, которые могут сорвать запрет ЕС на ДВС в 2035 году

Немецкого политика обвинили в том, что он отправил сообщение гендиректору Porsche Оливеру Блюму во время переговоров с правительством.

 В середине февраля Евросоюз утвердил закон, который должен был фактически запретить продажу новых автомобилей с ДВ к 2035 году. В то время казалось, что для принятия природоохранной меры достаточно было поставить штамп. Однако в марте Германия и Италия прервали работу, и кажется, что два самых известных бренда этих стран могут быть частично виноваты в головной боли ЕС.  Porsche и Ferrari, известные своей производительностью на трассе и инженерным опытом, решили вложить значительные средства в будущее синтетического топлива. Сторонники синтетического или электронного топлива утверждают, что эта технология может стать спасением ДВС. При производстве с использованием «зеленой» электроэнергии электронное топливо загрязняет значительно меньше, чем ископаемое топливо, и уже используется в гоночных сериях по всему миру в качестве средства снижения их воздействия на окружающую среду. Эта технология также может помочь производителям суперкаров обеспечить будущее своим ДВС. В случае с Porsche и Ferrari особые качества их двигателей уже давно определили их автомобили - в первом расположение двигателя сзади является центральным элементом очарования 911, в то время как высокооборотистый визг двигателей Ferrari был его призвание. Ferrari также заявила, что будет инвестировать в технологию для сокращения выбросов, продолжая использовать ДВС. Это мнение эхом раздается в парламенте Германии прямо сейчас, поскольку правая партия СвДП — одна из трех партий, которые в настоящее время составляют национальное коалиционное правительство — настаивает на включении электронного топлива в законодательство ЕС.  Действительно, лидер партии Кристиан Линднер подвергся резкой критике за то, что во время официальных переговоров с правительством отправил сообщение гендиректору Porsche Оливеру Блюму. Однако партия утверждает, что автопроизводители должны получить возможность изучить все технологии, снижающие выбросы.   Читайте также о том, что Евросоюз откладывает голосование по закону о поэтапном отказе от ДВС к 2035 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+