АЕБ: продажи новых автомашин и LCV в России в феврале 2023 года упали на 62,1%
На российском рынке на 62,1% снизились продажи легковых машин без пробега в конце минувшей зимы.
По результатам февральских продаж в стране реализовали 41 851 легковушку без пробега и LCV (легкие коммерческие автомашины). Подсчеты провели аналитики АЕБ.
Получившийся показатель оказался на 62,1% меньше итогов конца прошлого года. Всего за два месяца этого года в стране продали 74 50 автомашину, что хуже показателей того года на 62,5%.
При этом в отчете не учитывается реализация таких марок, как BMW, Mercedes, Chery и Exeed после их решения поменять условия публикации сведений о своей реализации машин с ежемесячных на квартальные.
Больше всего продаж приходится на российский АвтоВАЗ, который в феврале продал 23 437 новых легковушек. Это на 5 процентов превышает показатели аналогичного промежутка того года. Далее идет концерн из Китая Haval с итогом 5 324 реализованных авто. За год прибавка составила 49%.
Читайте также о том, что автомобили марок ВАЗ, Toyota и Hyundai стали наиболее популярными брендами в российских регионах в текущем году.
По теме
Получившийся показатель оказался на 62,1% меньше итогов конца прошлого года. Всего за два месяца этого года в стране продали 74 50 автомашину, что хуже показателей того года на 62,5%.
При этом в отчете не учитывается реализация таких марок, как BMW, Mercedes, Chery и Exeed после их решения поменять условия публикации сведений о своей реализации машин с ежемесячных на квартальные.
Больше всего продаж приходится на российский АвтоВАЗ, который в феврале продал 23 437 новых легковушек. Это на 5 процентов превышает показатели аналогичного промежутка того года. Далее идет концерн из Китая Haval с итогом 5 324 реализованных авто. За год прибавка составила 49%.
В ТОП-3 вошел Geely. На модели этого бренда спрос вырос на 85% до показателя 4 053 в автомашины.
Читайте также о том, что автомобили марок ВАЗ, Toyota и Hyundai стали наиболее популярными брендами в российских регионах в текущем году.