![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
АЕБ: продажи новых автомашин и LCV в России в феврале 2023 года упали на 62,1%
На российском рынке на 62,1% снизились продажи легковых машин без пробега в конце минувшей зимы.
![АЕБ: продажи новых автомашин и LCV в России в феврале 2023 года упали на 62,1% АЕБ: продажи новых автомашин и LCV в России в феврале 2023 года упали на 62,1%](/upload/resize_cache/iblock/2b4/1200_900_1/plrzcxdawquy9uze7m7ccvwj23706oww.jpg)
Получившийся показатель оказался на 62,1% меньше итогов конца прошлого года. Всего за два месяца этого года в стране продали 74 50 автомашину, что хуже показателей того года на 62,5%.
При этом в отчете не учитывается реализация таких марок, как BMW, Mercedes, Chery и Exeed после их решения поменять условия публикации сведений о своей реализации машин с ежемесячных на квартальные.
Больше всего продаж приходится на российский АвтоВАЗ, который в феврале продал 23 437 новых легковушек. Это на 5 процентов превышает показатели аналогичного промежутка того года. Далее идет концерн из Китая Haval с итогом 5 324 реализованных авто. За год прибавка составила 49%.
![6tac5kzoq0yrn_1dfzciv.jpeg 6tac5kzoq0yrn_1dfzciv.jpeg](/upload/medialibrary/e50/2acmrx99wfv8hz9mbbib4spfzd4ittlo.jpeg)
Читайте также о том, что автомобили марок ВАЗ, Toyota и Hyundai стали наиболее популярными брендами в российских регионах в текущем году.