Автопортал «За рулём» подсчитал стоимость доставки автомашины на поезде из Владивостока в Москву

Компания РЖД начала запускать тестовые вагоны для поставок автомобилей из одного города в другой. Эксперты определили, в какую сумму выльется транспонировка легковушки на автомобилевозе.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал «За рулём» подсчитал стоимость доставки автомашины на поезде из Владивостока в Москву
 Автовозы считаются самым популярным вариантом для решения вопроса с транспортировкой машин из точки А в точку Б по стране. При этом для частников услуга по доставке этим методом будет дорогой. К примеру, с Дальнего Востока в Москву придется ехать целую неделю, если решить сэкономить и «гнать» машину своими силами.

 При учете популярности иномарок из КНР и возможности поставок авто из Японии, РЖД решила поэкспериментировать с запуском новой услуги. Речь идет о вагонах-автомобилевозах, которые будут включены в состав пассажирского поезда «Владивосток — Москва».

Отдельный вагон будет транспортировать до четырех легковушек или до девяти байков. Для такого вагона дальнего следования предусмотрены крепления, а также сигнализации при пожаре или краже. На транспортировку машин с Дальнего Востока до столицы уйдет восемь дней.

Цена услуги будет зависеть от бренда иномарки. Минимальной суммой называется 85 тысяч рублей за машины весом до 1050 килограммов. За легковушку до 1500 килограммов нужно отдать 112 тысяч рублей. Если речь идет о массе от 1500 килограммов, то цена составит от 150 тысяч рублей.
За первый месяц весны поезд сможет сделать четыре рейса. При актуальности этого вида транспортировки иномарок, рейсы будут проводить чаще. 

Avto_2.jpeg

   Читайте также о том, что параллельный импорт автомашин позволил снизить ценообразование на иномарки из Кореи в текущем году.

6 Марта, 2023 г.

Компания Toyota начала прием заказов на подзаряжаемый гибрид Toyota Prius

Живые продажи автомобиля начнутся уже на следующей неделе, 15 марта.

Компания Toyota выводит на домашний рынок новую знаковую модель. Речь идет о Toyota Prius уже 5-ого по счету поколения. Причем машина с подключаемым гибридом (HEV) уже продавалась. Со следующей недели можно будет приобрести и полноценный гибрид с возможностью зарядки. Премьера автомобиля прошла еще в ноябре прошлого года. Машина отличается появлением новой платформы TNGA, а также более футуристичным внешним видом. Конфигурация PHEV способна выдавать мощность 223 л.с. Состоит силовая установка из 2,0-литрового двигателя, а также электрического мотора. В качестве трансмиссии выбрали вариатор. Также отметим, что на набор первых 100 км/ч нужно всего 6,7 секунды. Место для АКБ выбрали под задними креслами – сделано это для более правильного распределения центра тяжести. Отметим, что запас хода на одном электричестве довольно неплохой – 105 км пути. Правда если вместо дисков R17 выбрать R19, то показатель снижается до 87 км пути. На каждые 100 км пути нужно не более 3,8 литра бензина – это одно из ключевых преимуществ нового авто. Привод у новой Toyota Prius только на передние колеса. Длина нового авто составляет 4 530 мм при расстоянии между осями в 2 750 мм. Цена на версию с подзаряжаемым гибридом стартует с отметки в 2,6 млн в пересчете на рубли. А тем временем стало известно, что в РФ начались продажи Toyota Camry, которую собирают в Китае. Причем ценник на этот автомобиль ниже, чем у российского авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+