Воры разбили и угнали из автосалона четыре суперкара Ferrari

Как сообщают западные автомобильные СМИ, злоумышленники разбили и угнали из автосалона четыре суперкара Ferrari. Они также скрылись с места преступления прихватив с собой много различных и очень дорогих вещей.

Комментировать
Поделиться:
Воры разбили и угнали из автосалона четыре суперкара Ferrari
По сообщению местной новостной сети 1010 WINS, воры разбили стеклянную дверь сервисного центра Ferrari на Лонг-Айленде, США, после чего скрылись на четырех роскошных спортивных автомобилях. По данным полиции округа Нассау, кража произошла в сервисном центре Ferrari of Long Island в Плейнвью рано утром.

Оказавшись внутри, грабители забрали «различные товары» и «многочисленные брелки от автомобилей», прежде чем покинуть парковку на сером кабриолете модели 2014 года, синем кабриолете модели 2016 года (мы предполагаем, что это модели Ferrari California) и двух белых Ferrari 2018 года. и 2023.


 «Непонятно, как трое преступников смогли захватить четыре машины», — говорится в отчете. Тем не менее, кажется, что хорошей отправной точкой было бы составить список людей, которые могут водить две машины одновременно, или внимательно изучить записи с камер наблюдения. Либо их было четверо, либо они успели вернуться за четвертым автомобилем, угнав хотя бы одну из машин.
 
 Мы не детективы и не имеем какой-либо подготовки в области криминальных расследований, но мы предполагаем, что если воры украли «многочисленные брелки от автомобилей», то четыре из них, вероятно, совпадают с украденными автомобилями. 

Полиция округа Нассау не обнародовала подробностей о том, какие именно модели были украдены, но просит всех, у кого есть подробности преступления, позвонить им. Они пока не произвели никаких арестов по делу и продолжают расследование.

Буквально несколько дней назад мы сообщали, где воры угнали шесть моделей Dodge Charger Hellcat всего за 40 секунд. Мы сообщаем только о самых интересных рейдах по дилерским центрам, но это уже слишком часто. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Игорь Моржаретто дал советы по защите автомашины от угона в 2023 году. Автоэксперт Игорь Моржаретто в разговоре с RT напомнил российским автовладельцам о способах защитить свою машину от угона.

«Ред Булл» может выиграть все гонки сезона, Алонсо наконец-то счастлив и очередная невероятная борьба позади – главные итоги Гран-при Бахрейна Формулы-1

Первый этап сезона 2023 года оставил смешанные чувства. Мы увидели много яркой и интересной борьбы. Однако интриги в борьбе за звание чемпиона явно не будет.

Доминирование «Ред Булл» стало еще сильнее Главный итог Гран-при конкурентов у Макса Ферстаппена на данный момент просто нет. Уровень доминирования австрийской команды настолько высок, что конкуренты вряд ли смогут сделать что-то даже на отдельных этапах. Единственная возможность других команд одержать победу – это технические проблемы у Ферстаппена (да и в этом случае Перес может подхватить лидерство), поул на городских трассах со сложностью обгонов или внезапный заряд дождя. В остальном же гонка для Ферстаппена сложилась легко. И даже Серхио Перес, который в прошлом году выглядел слабее Шарля Леклера, на этот раз оставил пилота «Феррари» позади. Фернандо Алонсо доволен стартом сезона Попробуйте включить трансляцию гонки, когда пилоты занявшие места в ТОП-3, покидали свои болиды. Представьте, что гонку до этого вы не смотрели. И тогда по эмоциям сложится впечатления, что победу одержал Фернандо Алонсо. Испанце после долгих скитаний наконец-то обрел сильную машину, а среди лидеров появился новый сильный игрок. Эмоциональности добавило и то, как именно Алонсо шел к подиуму. Неплохое пятое место дарило надежды на попадание в ТОП-3 – ненадежность «Феррари» подтвердилась, как и проблемы команды на длинных сериях кругов. Однако на старте Алонсо откатился с 5-ого места на 7-е, пропустив два «Мерседеса». Это позволило оторваться и Сайнсу. Однако Фернандо смог пройти трех соперников в красивой борьбе на трассе – возвращение легенды. Невероятная борьба в середине и конце пелотона Глядя на стартовый и финишный протоколы, в очередной раз сожалеем, что подобной перестановки нет среди лидеров. Гасли стартовал последним, а приехал на финиш на 9-й позиции. Валттери Боттас сумел отыграть 4 строчки и финишировал 8-м. Алекс Албон на «Уильямсе», которому прочили провал, прорывается в ТОП-10 с 15-ого места. В то же время Норрис, Магнуссен и Окон, которым прочили борьбу за очки, по сути, в ней не участвовали. И все это сопровождалось яркой борьбой на трассе, а также сражением стратегов на капитанских мостиках. Такая плотная борьба как раз украшает Формулу-1, но она зачастую остается незамеченной, ведь топ команды и лучшие пилоты в ней не участвуют. Надежда на Гран-при Саудовской Аравии Второй этап состоится через две недели после первого. Характер трассы в Саудовской Аравии немного отличается от Бахрейна. Поэтому расклад сил может немного измениться. Стоит с надеждой смотреть на предстоящий этап. Но если и в Джидде доминирование «Ред Булл» сохраниться, то интригу в борьбе за титул чемпиона можно считать завершенной. Ранее наш портал рассказывал, как проходил Гран-при Бахрейна – первый этап сезона Формулы-1. Победил Ферстаппен, но были и другие герои.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+