Автоконцерн АВТОВАЗ сообщил об уровне локализации электромобиля LADA e-LARGUS

Появилась информация об уровне локализации электрической версии «Ларгуса».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ сообщил об уровне локализации электромобиля LADA e-LARGUS
 В рамках презентации «Ларгуса» с электрической силовой установкой прошла информация о том, что примерно 60% деталей для выпуска модели будут производиться в России.

 Одна из ведущих целей тольяттинского концерна — это увеличение процента локализации своих легковушек Lada. На данный момент у руководства компании нет планов добиться локальной сборки со 100-процентным использованием отечественных комплектующих. Российскими должны быть только основные детали: блоки, узлы и силовые установки.

По словам главы волжского концерна Максима Соколова, новый e-Largus станет моделью с высоким процентом локализации. Он назвал цифру более 50 по баллам, при учете НИКОР — больше 3500.
Он уточнил, что сейчас ни одна из других автомашин, выпускаемых на производственных площадках зарубежных автоконцернов, покинувших рынок страны, не могут похвалиться такими же результатами. Все они представляют собой перелицованные версии китайских иномарок. 

 Также Максим Соколов рассказ, что в конце текущего года увидит свет первая тестовая партия электрокара. Серийного «Ларгуса» стоит ждать в начале будущего года.

1659855983_837_obnovlennyj-toyota-fortuner-elektricheskaya-lada-largus-i-eshhe-odin-krossover.jpeg

  Читайте также о том, что у отечественной легковушки «Веста» появился сильный соперник из Китая.

Цена на подержанные автомашины в России в начале года выросла до 800 тыс. рублей

Средний чек на подержанный автомобиль в стране в начале 2023 года вырос на 6,7%, если сравнивать с концом прошлого года. Речь идет о ценнике в районе 800 тыс. рублей, делится результатами исследования «Авито авто».

За машины с пробегом в начале нынешнего года в среднем просили 800 000 рублей. Если вспомнить цифру конца 2022-го, то рост достигает 6,7%. Спрос на подержанные машины в начале 2023 года увеличился на 7,2% в годовом сравнении. Активнее всего в отчетный период с 1 января по 19 февраля россияне интересовались моделями пяти марок: Lada, Toyota, Hyundai, Kia и Volkswagen. Средняя стоимость подержанных «Лад» в начале 2023-го показала 5,2-процентный рост. Бестселлерами российской вторички стали Priora и 2114 Samara, которые продавцы оценивали в 299 тыс. и 152 тыс. рублей соответственно. Третью строчку занимает Lada Granta с ценником в 539 тыс. рублей. «Тойоты» стали дороже на 6,4%, а автомобили Hyundai ушли в «плюс» на 12,4%. Модели другой корейской марки - Kia - подорожали на 9,3%, а в случае с Volkswagen фиксируется 6,2-процентный рост.  Среди машин с логотипом Toyota большей популярностью у россиян пользовались Camry, Corolla и RAV4. В начале года они в среднем стоили 1 880 000, 700 000 и 1 990 000 рублей. В молельном ряду Hyundai на вторичке лидирует Solaris за 825 000 рублей. Замыкают первую тройку Hyundai Accent с ценником 310 000 рублей и Hyundai Elantra - 990 000 рублей.  Ранее стало известно, что в Китае сфотографировали новый кроссовер Haval B07. По своим габаритам новинка превосходит Haval F7. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+