У автомобиля LADA Vesta российского производства появился очень сильный конкурент из КНР

У вазовской «Весты» теперь есть серьёзный соперник, который не так давно встал на конвейер калининградского автозавода «Автотор».

Комментировать
Поделиться:
У автомобиля LADA Vesta российского производства появился очень сильный конкурент из КНР
Речь идет о китайских седанах Kaiyi Е5. Эту модель редакция автожурнала «За рулём» назвала одним из главных конкурентов Lada Vesta по цене. Чтобы не быть голословными, автоэксперт сравнили две модели.

Такой анализ показал, что у китайского Kaiyi Е5 имеется ряд преимуществ перед отечественными Lada Vesta. Сюда специалисты отнесли не только технические характеристики, но и размеры «китайца». 

Поднебесный седан в качестве мотора получает 1,5-литровый 147-сильный двигатель, работающий в связке с МКПП. 
При этом автоэксперты не торопятся утверждать, что новый Kaiyi Е5 полностью заменит Lada Vesta на российском авторынке. К минусам китайской модели специалисты относят надежность и качество.

Здесь Lada Vesta пока обходит конкурента. Также потенциальные покупатели недорогих седанов чаще вытирают отечественные машины. Такая особенность в первое время может тормозить рост продаж Kaiyi Е5.

В целом же новый конкурент на рынке может привести к улучшению качества и снижению цен на машины, что позитивно скажется на автомобильной отрасли. 






Ранее наш портал рассказывал, что российский АВТОВАЗ решил перейти на отечественное оборудование для газомоторного топлива на своих «Грантах». 

Автоконцерн АВТОВАЗ переходит на отечественное оборудование для газомоторного топлива на Lada Granta

Тольяттинские специалисты представили первый в истории «АвтоВАЗа» баллон для газомоторного топлива 2-го типа российского производства и разработки.

Этот проект удалось реализовать в короткий срок, так как российскому автогиганту нужно было оперативно реагировать на западные санкции с их запретами. В ГК «АТС» приступили к поиску самостоятельных решений и их адаптации к актуальным конструкциям, делится информацией интернет-сообщество «Нетипичный АВТОВАЗ». В большинстве своем новая разработка касалась Lada Granta: над газификацией этой модели специалисты «АТС» трудились прежде. «Гранта» при хорошем уровне локализации в максимально короткий срок вернулась на конвейер. Инженеринг, тестирование и обязательная сертификация новой отечественной битопливной модели успешно завершены. С конца 2022-го на производстве ГК «АТС» собирают Lada Granta CNG. Главный узел в ГБО — баллон для метана. В «АТС» спроектировали свой баллон на 80 литров, который конструктивно относится ко второму типу (CNG2).  Корпус здесь изготовлен из металлической несущей вставки, покрытой армирующей оболочкой. При разработке баллона тольяттинская компания обратилась за помощью к одному из отечественных производств, у которого имеется компетенция в нужной отрасли.  Одним баллоном дело не ограничилось: требовалось другое решение для его монтажа в багажном отделении Lada Granta CNG. В баллоне с предохранительным клапаном нашлось место за сидениями заднего ряда кресел. Со стороны багажника его закрывает пластиковый кожух.  А тем временем стало известно, что автоэксперт Алексей Ревин напомнил российским водителям, как бороться с запотевшими стеклами в автомашине.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+