Эта 1145-сильная Mazda RX-7 звучит потрясающе при прохождении дино-теста
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как дино-тест проходит четырехроторный Mazda RX-7 и надо сказать, что в этот момент, автомобиль звучит потрясающе при 35 фунтах наддува. Общая мощность его двигателя составляет более 1145 лошадиных сил.
Mazda RX-7 FD третьего поколения — один из лучших спортивных автомобилей 1990-х годов. Его двигатель 13B выдавал 252 лошадиные силы из 1,3-литрового мотора благодаря секвентальному твин-турбо. Но в то время как роторный двигатель обещал многое, высокий крутящий момент был одной вещью, которую он не смог обеспечить. Вот что делает выходную мощность RX-7 такой невероятной.
Если вы когда-нибудь слышали победившую в Ле-Мане Mazda 787B, она практически идентична испытуемому авто, и вы задаетесь вопросом, используют ли обе машины один и тот же четырехроторный двигатель R26B.
В версии модели для гонок Ле-Мана, мощность 787B составляла от 600 до 700 лошадиных сил. Во время своего первого запуска на динамометрическом стенде этот RX-7 выдал 674 лошадиных силы при 6000 об/мин при скромном наддуве в 10 фунтов на квадратный дюйм.
Постепенно наддув доводят до 15, 20 и, наконец, 25 фунтов на квадратный дюйм. Пламя вырывается из выхлопных отверстий крыла RX-7, когда четырехроторный двигатель развивает мощность 1000 лошадиных сил. Даже при использовании специальных наушников, звук работы мотора сложно не услышать.
Наконец, уровень наддува повышается до 30 фунтов на квадратный дюйм. Мощность достигает 1124 лошадиных сил, а крутящий момент падает. Затем последний прогон при давлении 35 фунтов на квадратный дюйм, что в 2,5 раза больше атмосферы на уровне моря. Четырехроторный двигатель, кажется, сбрасывает со счетов давление, полностью в своей стихии, производя 1145 лошадиных сил мощности. Машина, кажется, может дать больше, но Роб Дам говорит, что он слишком напуган, чтобы давить сильнее.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda представила кроссовер Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV с роторным двигателем. Гибридная новинка может проехать 83 километров пробега без бензина. Общая дальность превышает 600 километров.
Использование четырехроторного двигателя вместо стандартного двухроторного придает звуку этого RX-7 нечто среднее между супербайком и электродрелью.
По теме
Если вы когда-нибудь слышали победившую в Ле-Мане Mazda 787B, она практически идентична испытуемому авто, и вы задаетесь вопросом, используют ли обе машины один и тот же четырехроторный двигатель R26B.
В версии модели для гонок Ле-Мана, мощность 787B составляла от 600 до 700 лошадиных сил. Во время своего первого запуска на динамометрическом стенде этот RX-7 выдал 674 лошадиных силы при 6000 об/мин при скромном наддуве в 10 фунтов на квадратный дюйм.
Постепенно наддув доводят до 15, 20 и, наконец, 25 фунтов на квадратный дюйм. Пламя вырывается из выхлопных отверстий крыла RX-7, когда четырехроторный двигатель развивает мощность 1000 лошадиных сил. Даже при использовании специальных наушников, звук работы мотора сложно не услышать.
Наконец, уровень наддува повышается до 30 фунтов на квадратный дюйм. Мощность достигает 1124 лошадиных сил, а крутящий момент падает. Затем последний прогон при давлении 35 фунтов на квадратный дюйм, что в 2,5 раза больше атмосферы на уровне моря. Четырехроторный двигатель, кажется, сбрасывает со счетов давление, полностью в своей стихии, производя 1145 лошадиных сил мощности. Машина, кажется, может дать больше, но Роб Дам говорит, что он слишком напуган, чтобы давить сильнее.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda представила кроссовер Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV с роторным двигателем. Гибридная новинка может проехать 83 километров пробега без бензина. Общая дальность превышает 600 километров.