Автоконцерн АВТОВАЗ переходит на отечественное оборудование для газомоторного топлива на Lada Granta
Тольяттинские специалисты представили первый в истории «АвтоВАЗа» баллон для газомоторного топлива 2-го типа российского производства и разработки.
Этот проект удалось реализовать в короткий срок, так как российскому автогиганту нужно было оперативно реагировать на западные санкции с их запретами. В ГК «АТС» приступили к поиску самостоятельных решений и их адаптации к актуальным конструкциям, делится информацией интернет-сообщество «Нетипичный АВТОВАЗ».
В большинстве своем новая разработка касалась Lada Granta: над газификацией этой модели специалисты «АТС» трудились прежде. «Гранта» при хорошем уровне локализации в максимально короткий срок вернулась на конвейер. Инженеринг, тестирование и обязательная сертификация новой отечественной битопливной модели успешно завершены. С конца 2022-го на производстве ГК «АТС» собирают Lada Granta CNG.
Главный узел в ГБО — баллон для метана. В «АТС» спроектировали свой баллон на 80 литров, который конструктивно относится ко второму типу (CNG2).
Корпус здесь изготовлен из металлической несущей вставки, покрытой армирующей оболочкой. При разработке баллона тольяттинская компания обратилась за помощью к одному из отечественных производств, у которого имеется компетенция в нужной отрасли.
А тем временем стало известно, что автоэксперт Алексей Ревин напомнил российским водителям, как бороться с запотевшими стеклами в автомашине.
По теме
В большинстве своем новая разработка касалась Lada Granta: над газификацией этой модели специалисты «АТС» трудились прежде. «Гранта» при хорошем уровне локализации в максимально короткий срок вернулась на конвейер. Инженеринг, тестирование и обязательная сертификация новой отечественной битопливной модели успешно завершены. С конца 2022-го на производстве ГК «АТС» собирают Lada Granta CNG.
Главный узел в ГБО — баллон для метана. В «АТС» спроектировали свой баллон на 80 литров, который конструктивно относится ко второму типу (CNG2).
Корпус здесь изготовлен из металлической несущей вставки, покрытой армирующей оболочкой. При разработке баллона тольяттинская компания обратилась за помощью к одному из отечественных производств, у которого имеется компетенция в нужной отрасли.
Одним баллоном дело не ограничилось: требовалось другое решение для его монтажа в багажном отделении Lada Granta CNG.
В баллоне с предохранительным клапаном нашлось место за сидениями заднего ряда кресел. Со стороны багажника его закрывает пластиковый кожух. А тем временем стало известно, что автоэксперт Алексей Ревин напомнил российским водителям, как бороться с запотевшими стеклами в автомашине.