Автоконцерн АВТОВАЗ переходит на отечественное оборудование для газомоторного топлива на Lada Granta

Тольяттинские специалисты представили первый в истории «АвтоВАЗа» баллон для газомоторного топлива 2-го типа российского производства и разработки.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ переходит на отечественное оборудование для газомоторного топлива на Lada Granta
Этот проект удалось реализовать в короткий срок, так как российскому автогиганту нужно было оперативно реагировать на западные санкции с их запретами. В ГК «АТС» приступили к поиску самостоятельных решений и их адаптации к актуальным конструкциям, делится информацией интернет-сообщество «Нетипичный АВТОВАЗ».

В большинстве своем новая разработка касалась Lada Granta: над газификацией этой модели специалисты «АТС» трудились прежде. «Гранта» при хорошем уровне локализации в максимально короткий срок вернулась на конвейер. Инженеринг, тестирование и обязательная сертификация новой отечественной битопливной модели успешно завершены. С конца 2022-го на производстве ГК «АТС» собирают Lada Granta CNG.

Главный узел в ГБО — баллон для метана. В «АТС» спроектировали свой баллон на 80 литров, который конструктивно относится ко второму типу (CNG2). 

Корпус здесь изготовлен из металлической несущей вставки, покрытой армирующей оболочкой. При разработке баллона тольяттинская компания обратилась за помощью к одному из отечественных производств, у которого имеется компетенция в нужной отрасли. 

Одним баллоном дело не ограничилось: требовалось другое решение для его монтажа в багажном отделении Lada Granta CNG.
В баллоне с предохранительным клапаном нашлось место за сидениями заднего ряда кресел. Со стороны багажника его закрывает пластиковый кожух. 



А тем временем стало известно, что автоэксперт Алексей Ревин напомнил российским водителям, как бороться с запотевшими стеклами в автомашине.  

В Казахстане россиянам отказывают в покупке новых автомобилей

Приобрести машину с российским паспортом сейчас невозможно. Необходимо либо получать вид на жительство, либо же искать посредника.

Приобрести новый автомобиль жителям РФ в Казахстане сейчас крайне трудно. Автосалоны отказывают в прямой продаже клиентам с российскими паспортами. Свою историю «Московскому Комсомольцу» рассказал житель Ярославля. Он приехал в один из автосалонов Hyundai в Казахстане, но получил отказ. Ему предложили искать посредника. Самое интересное, что дилеры не выглядят заинтересованными в продаже авто. На вопрос «Почему?» был получен простой ответ: «Машину и так купят». В результате жителю Ярославля удалось найти посредника, поменять рубли на валюту Казахстана и совершить сделку. Интерес россиян к автомобилям в Казахстане понятен. Цена там сейчас, чем в нашей стране. Для сравнения, Hyundai Santa Fe в Казахстане обойдется в 3 млн рублей, а в Москве кроссовер доступнее 4,8 млн не найти. В Казахстане многие дилеры летом 2022 года пытались договориться с поставщиками об увеличении количества поставок. Именно тогда был массовый наплыв россиян. Однако сами компании производители понимали, что поставки сверх лимита в итоге пойдут в Россию. И стали отказывать. Поэтому на рынке сложилась ситуация, когда большой необходимости в покупателях из РФ у автосалонов Казахстана нет. Ранее наш портал рассказывал, какие премиальные марки стали самыми популярными в РФ в феврале 2023 года. Лидером стал Exeed из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+